Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха и их оздоровлениядетей
20.05.2025
Информация о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
год ввод организации в эксплуатацию - 1973 год;
год последнего капитального ремонта - 1973 год.
Информация об условиях проживания детей в Организации отдыха:
На территории лагеря воспитанники не проживают (лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа).
Информация об условиях питания детей в Организации отдыха:
Организованно 2-х разовое сбалансированное питание. Организатором питания является ООО "ПИТАНИЕ" ИНН(3460079774)
Информация о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
Сооружения физкультуры и спорта, их оборудование:
Спортивный зал - 150,3 кв.м (помещение для занятий спортом), соответствует установленным нормам, санитарным правилам и требованиям безопасности. В спортивном зале имеются баскетбольные кольца, волейбольная сетка, гимнастические скамейки, разметка для игр в баскетбол, волейбол; Спортивная площадка соответствует требованиям безопасности (акт №2 «Испытания спортивного оборудования в физкультурном зале и на прогулочных площадках» от 15.05.2024 г.), оборудована беговой дорожкой, турником.
Наличие игровых площадок, аттракционов, их оборудование, готовность к эксплуатации – имеется игровая, прогулочная площадка для подвижных игр, готова к эксплуатации.
Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных помещений спальных корпусов и помещений культурно-массового назначения, соответствие каждого из них действующим нормам:
спальные помещения - отсутствуют;
гардеробная - 20,9 кв.м.- помещение для сушки одежды и обуви верхней одежды);
помещения дневного пребывания – кабинет № 22 – 33,3 кв.м (игровая комната). Игровая комната оборудована учебными столами и стульями, соответствующими росто - возрастным особенностям детей, мебель имеет цветовую маркировку; шкафами для хранения наглядных пособий и творческого материала; ноутбуком и видеопроектором.
комната вожатого - отсутствует;
комната педагога – имеется (кабинет №22 – 27,8 кв.м);
помещения для мытья ног - планируется использовать душевую № 12 (3,2 кв.м) в раздевалке при спортивном зале;
уборные (раздельные для мальчиков и девочек) - туалет для мальчиков - 5,8 кв.м.– расположен на 1 этаже, установлено 1 кабина с унитазам, 1 писсуар, 1 умывальник. Оборудован педальным ведром, держателем для туалетной бумаги, мылом и бумажным полотенцем;
- туалет для девочек - 6,0 кв.м. – расположен на 1 этаже, установлено 2 кабины с унитазами, 1 умывальник. Оборудован педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, мылом и бумажными полотенцами;
Пищеблок:
а) число мест в обеденном зале - 44;
б) площадь на одно посадочное место - 0,75 кв. метров;
в) обеспечение обеденных залов мебелью с учетом роста детей в соответствии с ГОСТ - обеденный зал оборудован столовой мебелью – столами и стульями;
г) наличие условий для мытья рук – имеются 3 раковины для мытья рук, установлены 2 электросушителя для рук;
д) обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой кухонной
и столовой – имеются кастрюли, сковородки, тарелки, ложки столовые, кружки (в достаточном количестве);
е) условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) - для хранения продуктов имеется складское помещение, оборудованное поддонами и стеллажами;
ж) наличие холодильного оборудования и других источников холода
( холодильные камеры, бытовые холодильники, ледники), их исправность и температурный режим - имеется 2 бытовых холодильника с морозильными камерами (все оборудование в рабочем состоянии, температурный режим соблюдается);
з) наличие технологического оборудования (перечислить с указанием количества, исправности) - имеется механическая вытяжная вентиляция, плита электрическая – 1 шт., производственные столы – 3 шт., моечные ванны – 3 шт., (все технологическое оборудование в рабочем состоянии);
и) наличие акта, подтверждающего работу технологического и холодильного оборудования, системы вентиляции на пищеблоке – не имеется;
к) система водоснабжения (холодного, горячего; наличие резервного горячего водоснабжения) - холодное централизованное. Горячее водоснабжение обеспечивается электроводонагревателями, установленными в помещениях медицинского назначения, на пищеблоке, в помещении приготовления дезинфицирующих растворов и хранения уборочного инвентаря. (Муниципальный контракт холодного водоснабжения № 7 от 01.01.2025 г. с МУП «Многоотраслевое жилищно-коммунальное хозяйство» Николаевского муниципального района Волгоградской области).
л) наличие условий для соблюдения поточности технологического процесса и условий для обработки продуктов, приготовления и реализации питания - на площадях пищеблока выделены участки для работы с сырыми продуктами (мясо, куры, рыба, овощи); участок для готовой продукции с зоной выдачи готовых блюд и зоной мытья кухонной и столовой посуды, помещение для хранения продуктов. Расстановка оборудования произведена с учётом поточности технологического процесса. Помещения готовы к эксплуатации.
м) бытовые помещения для персонала – имеются;
н) готовность пищеблока к эксплуатации - да.
Помещения медицинского назначения (площадь и состояние, готовность к эксплуатации):
кабинет врача - смотровой - отсутствует;
кабинет зубного врача - отсутствует;
процедурная (изолятор) – 15,6 кв.м;
кабинет медицинской сестры - отсутствует;
уборная с умывальником в шлюзе – отсутствует ;
буфетная с моечной - отсутствует;
подсобные помещения - отсутствуют;
обеспеченность помещений медпункта оборудованием, в том числе холодильным, инженерными коммуникациями (водоснабжение холодное, горячее, канализация), медикаментами -процедурный кабинет оборудован письменным столом, стульями, ростомером, весами, шкафами для хранения медицинской документации и письменных принадлежностей, холодильником, компьютером, кушеткой, стульями, столиком инструментальным, лампой настольной, тонометром, динамометром кистевым. Имеются 1 бактерицидная лампа, 2 кварцевальные лампы. К медицинскому кабинету проведено холодное водоснабжение, для обеспечения горячей водой установлен 1 электронагреватель . Медицинское обслуживание учащихся осуществляется по договору с ГБУЗ «Николаевская ЦРБ».
Организация питьевого режима:
Для организации питьевого режима предусмотрен стационарный питьевой фонтанчик на первом этаже здания, ограничительное кольцо вокруг вертикальной водяной струи установлено (санитарно-эпидемиологического заключения на источник водоснабжения.)