Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха и их оздоровлениядетей

20.05.2025

Информация о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:

год ввод организации в эксплуатацию - 1973 год;

год последнего капитального  ремонта - 1973 год.

Информация об условиях проживания детей в Организации отдыха:

На территории лагеря воспитанники не проживают (лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа).

Информация об условиях питания  детей в Организации отдыха:

Организованно 2-х разовое сбалансированное питание. Организатором питания является ООО "ПИТАНИЕ" ИНН(3460079774) 

РЕКВИЗИТЫ ООО  "ПИТАНИЕ")

 

Информация о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

Сооружения  физкультуры  и  спорта,  их   оборудование:

Спортивный зал -  150,3 кв.м (помещение для занятий спортом), соответствует установленным нормам, санитарным правилам и требованиям безопасности. В спортивном зале имеются баскетбольные кольца, волейбольная сетка, гимнастические скамейки, разметка для игр в баскетбол, волейбол; Спортивная площадка соответствует требованиям безопасности (акт №2 «Испытания спортивного оборудования в физкультурном зале и на прогулочных площадках» от 15.05.2024 г.), оборудована беговой дорожкой, турником.

Наличие игровых площадок, аттракционов, их оборудование, готовность к эксплуатации – имеется игровая, прогулочная  площадка для подвижных игр, готова к эксплуатации.

 

Наличие  и  готовность  к  эксплуатации  основных и вспомогательных помещений  спальных  корпусов  и  помещений культурно-массового назначения, соответствие каждого из них действующим нормам:

спальные помещения - отсутствуют;

гардеробная  -  20,9 кв.м.- помещение для сушки одежды и обуви верхней одежды);  

помещения дневного пребывания – кабинет № 22 – 33,3 кв.м (игровая комната). Игровая комната оборудована учебными столами и стульями, соответствующими росто - возрастным особенностям детей, мебель имеет цветовую маркировку; шкафами для хранения наглядных пособий и творческого материала; ноутбуком  и видеопроектором.

комната вожатого - отсутствует;

комната педагога – имеется (кабинет №22 – 27,8 кв.м);

помещения для мытья ног - планируется использовать душевую № 12 (3,2 кв.м) в раздевалке при спортивном зале;

уборные (раздельные для мальчиков и девочек) - туалет для мальчиков  - 5,8 кв.м.– расположен на 1 этаже, установлено  1 кабина с унитазам, 1 писсуар, 1 умывальник.  Оборудован педальным ведром, держателем для туалетной бумаги, мылом и бумажным полотенцем;

- туалет для девочек  - 6,0 кв.м. – расположен на 1 этаже, установлено 2 кабины с унитазами, 1 умывальник. Оборудован педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, мылом и бумажными полотенцами;

 

  Пищеблок:

 а) число мест в обеденном зале - 44;

 б) площадь на одно посадочное место  - 0,75 кв. метров;Хочу такой сайтХочу такой сайт

 в) обеспечение  обеденных  залов   мебелью  с  учетом   роста  детей  в соответствии с ГОСТ  - обеденный зал оборудован столовой мебелью – столами и стульями;

 г) наличие условий для мытья рук – имеются 3 раковины для мытья рук, установлены  2 электросушителя для рук;

д) обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой кухонной

и столовой – имеются кастрюли, сковородки, тарелки, ложки столовые, кружки (в достаточном количестве);

е) условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей)  - для хранения продуктов имеется складское помещение, оборудованное поддонами и стеллажами;

ж) наличие   холодильного   оборудования  и  других  источников  холода

( холодильные камеры, бытовые  холодильники,  ледники),  их  исправность и температурный режим - имеется 2 бытовых холодильника с морозильными камерами (все оборудование в рабочем состоянии, температурный режим соблюдается);

з) наличие  технологического  оборудования  (перечислить  с  указанием количества, исправности) - имеется механическая вытяжная вентиляция, плита электрическая – 1 шт.,  производственные столы – 3 шт., моечные ванны – 3 шт., (все технологическое оборудование в рабочем состоянии);

и) наличие акта, подтверждающего работу технологического и холодильного оборудования, системы вентиляции на пищеблоке – не  имеется;

к) система  водоснабжения  (холодного,   горячего;  наличие  резервного горячего водоснабжения)  - холодное централизованное. Горячее водоснабжение обеспечивается  электроводонагревателями, установленными в помещениях медицинского назначения, на пищеблоке, в помещении приготовления дезинфицирующих растворов и хранения уборочного инвентаря. (Муниципальный контракт холодного водоснабжения № 7 от 01.01.2025 г. с МУП «Многоотраслевое жилищно-коммунальное хозяйство» Николаевского муниципального района Волгоградской области).

л) наличие условий для соблюдения  поточности технологического процесса и  условий  для  обработки  продуктов,  приготовления  и реализации питания - на площадях  пищеблока выделены участки  для  работы с сырыми продуктами (мясо, куры, рыба, овощи);   участок для готовой продукции с зоной выдачи готовых блюд и зоной мытья кухонной и столовой посуды, помещение для хранения продуктов. Расстановка оборудования произведена с учётом поточности технологического процесса. Помещения готовы к эксплуатации.

м) бытовые помещения для персонала – имеются;

н) готовность пищеблока к эксплуатации - да.

Помещения медицинского назначения (площадь и  состояние, готовность к эксплуатации):

кабинет врача - смотровой  - отсутствует;

кабинет зубного врача - отсутствует;

процедурная (изолятор) – 15,6 кв.м;

кабинет медицинской сестры - отсутствует;

уборная с умывальником в шлюзе – отсутствует ;

буфетная с моечной - отсутствует;

подсобные помещения - отсутствуют;

обеспеченность   помещений   медпункта   оборудованием,   в  том  числе холодильным,  инженерными  коммуникациями (водоснабжение холодное, горячее, канализация), медикаментами -процедурный кабинет  оборудован письменным столом, стульями, ростомером, весами, шкафами для хранения медицинской документации и письменных принадлежностей, холодильником, компьютером, кушеткой, стульями, столиком инструментальным, лампой настольной, тонометром, динамометром кистевым. Имеются 1 бактерицидная лампа, 2 кварцевальные лампы. К медицинскому кабинету  проведено холодное водоснабжение, для обеспечения горячей водой установлен 1 электронагреватель .  Медицинское обслуживание учащихся осуществляется по договору с ГБУЗ «Николаевская ЦРБ».

Организация   питьевого  режима:  

Для организации питьевого режима предусмотрен стационарный питьевой фонтанчик на первом этаже здания, ограничительное кольцо вокруг вертикальной водяной струи установлено (санитарно-эпидемиологического заключения на источник водоснабжения.)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».