ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Программа по иностранному (английскому) языку раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания изучаемого иностранного языка, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по иностранному (английскому) языку. На уровне начального общего образования закладывается база для всего последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка в общеобразовательных организациях начинается со 2 класса. Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с обучающимися других возрастных групп. Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи. Цели обучения иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие. Образовательные цели программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования включают: формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей обучающегося; расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках; использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение); формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку. Развивающие цели программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования включают: осознание обучающимися роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов; становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития; развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств; формирование регулятивных действий: планирование последовательных шагов для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и (или) ошибки, корректировка деятельности; становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке. Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей. Изучение иностранного (английского) языка обеспечивает: понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов; формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения; воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с культурой стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа; воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов; формирование положительной мотивации и устойчивого учебнопознавательного интереса к предмету «Иностранный язык». На изучение иностранного (английского) языка на уровне начального общего образования отводится 204 часа: в 3 классе – 68 часов (2 часа в неделю). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 3 КЛАСС Тематическое содержание речи Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня). Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день. Каникулы. Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка. Коммуникативные умения Говорение Коммуникативные умения диалогической речи. Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка: диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; извинение; диалога – побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/не согласие на предложение собеседника; диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника. Коммуникативные умения монологической речи. Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге. Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации основного содержания прочитанного текста. Аудирование Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении). Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении). Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка. Смысловое чтение Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного. Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка. Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации. Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера. Письмо Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенного слова в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей. Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено. Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий. Языковые знания и навыки Фонетическая сторона речи Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв английского алфавита. Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there is/there are). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах. Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов. Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной транскрипции. Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции. Графика, орфография и пунктуация Правильное написание изученных слов. Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже. Лексическая сторона речи Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 200 лексических единиц, усвоенных на первом году обучения. Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th) и словосложения (sportsman). Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки. Грамматическая сторона речи Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman). Предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was an old house near the river). Побудительные предложения в отрицательной (Don’t talk, please.) форме. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях. Конструкция I’d like to ... (I’d like to read this book.). Конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my bike.). Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case; Ann’s dress, children’s toys, boys’ books). Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of). Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже. Указательные местоимения (this – these; that – those). Неопределённые местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных предложениях (Have you got any friends? – Yes, I’ve got some.). Наречия частотности (usually, often). Количественные числительные (13–100). Порядковые числительные (1–30). Вопросительные слова (when, whose, why). Предлоги места (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at, in, on в выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday). Социокультурные знания и умения Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством. Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг. Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов). Компенсаторные умения Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций. Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством; знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц. К концу обучения в 3 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Коммуникативные умения Говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника); создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с вербальными и (или) зрительными опорами; передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём монологического высказывания – не менее 4 фраз). Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования – до 1 минуты). Смысловое чтение: читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного; читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения – до 130 слов). Письмо: заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и другое; писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий; создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено. Языковые знания и навыки Фонетическая сторона речи: применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night); читать новые слова согласно основным правилам чтения; различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей. Графика, орфография и пунктуация: правильно писать изученные слова; правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф). Лексическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения; распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman). Грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной форме (Don’t talk, please.); распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.); распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing something; распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like to ...; распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях; распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже (Possessive Case); распознавать и употреблять в устной и письменной речи слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of); распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often; распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже; распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that – those; распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных предложениях; распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why; распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13–100); распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1–30); распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to (We went to Moscow last year.); распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind; распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4 o’clock, in the morning, on Monday. Социокультурные знания и умения: владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством); кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Раздел 1. Мир моего «я» 1.1 Моя семья 5 1 0 1.2 Мой день рождения 2 0 0 1.3 Моя любимая еда 4 0 0 1.4 Мой день (распорядок дня) 2 0 1 1.5 Обобщение и контроль 2 1 0 Итого по разделу Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 15 Раздел 2. Мир моих увлечений 2.1 Любимая игрушка, игра 3 0 0 2.2 Мой питомец 2 0 0 2.3 Любимые занятия 5 0 0 2.4 Любимая сказка 5 0 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 2.5 Выходной день 3 0 0 2.6 Каникулы 3 1 1 2.7 Обобщение и контроль 2 1 0 Итого по разделу Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 23 Раздел 3. Мир вокруг меня 3.1 Моя школа 4 0 0 3.2 Моя комната (квартира, дом) 4 0 0 3.3 Мои друзья 2 0 0 3.4 Моя малая родина (город, село) 2 0 0 3.5 Дикие и домашние животные 3 0 0 3.6 Погода 1 0 0 3.7 Времена года (месяцы) 1 0 1 3.8 Обобщение и контроль 2 1 0 0 0 Итого по разделу Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 19 Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка 4.1 Россия и страна/страны изучаемого языка. 6 Библиотека ЦОК Их столицы, достопримечательности и интересные факты https://m.edsoo.ru/7f411518 4.2 Произведения детского фольклора и литературные персонажи детских книг 1 0 0 4.3 Праздники родной страны и стран изучаемого языка 2 0 1 4.4 Обобщение и контроль 2 1 0 6 4 Итого по разделу 11 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 68 Поурочное планирование https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518 3 КЛАСС Количество часов № п/п Библиотека ЦОК Тема урока Всего Контрольные работы Практические работы 1 Моя семья (рассказ о своей семье) 1 0 0 2 Моя семья/мои родственники (внешность) 1 0 0 3 Моя семья/мои родственники (увлечения) 1 0 0 4 Моя семья (родословная семьи) 1 1 0 5 Моя семья (моё детство) 1 0 0 6 Мой день рождения (идеи для 1 0 0 Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 01.09.2023 https://m.edsoo.ru/7f445692 Библиотека ЦОК 05.09.2023 https://m.edsoo.ru/7f44594e 08.09.2023 12.09.2023 15.09.2023 Библиотека ЦОК подарков) 19.09.2023 7 День рождения моего друга (поздравительная открытка) 1 0 0 8 Моя любимая еда 1 0 0 9 Любимая еда моих друзей и одноклассников 1 0 0 10 Мой школьный обед 1 0 0 11 Любимая еда в моей семье 1 0 0 12 Мой распорядок дня (будний день) 1 0 0 13 Мой распорядок дня (выходной день) 1 0 0 14 Обобщение по теме «Мир моего "я"» 1 0 0 15 Контроль по теме «Мир моего "я"» 1 1 0 16 Мои любимые игрушки 1 0 0 17 Мои любимые игры и соревнования 1 0 0 18 Любимые игры и игрушки моих друзей 1 0 0 19 Мой питомец 1 0 0 20 Питомцы моих друзей 1 0 0 https://m.edsoo.ru/7f4465b0 Библиотека ЦОК 22.09.2023 https://m.edsoo.ru/7f446b1e Библиотека ЦОК 26.09.2023 https://m.edsoo.ru/7f445dcc Библиотека ЦОК 29.09.2023 https://m.edsoo.ru/7f446416 03.10.2023 Библиотека ЦОК 06.10.2023 https://m.edsoo.ru/7f446272 Библиотека ЦОК 10.10.2023 https://m.edsoo.ru/7f44741a Библиотека ЦОК 13.10.2023 https://m.edsoo.ru/7f446fd8 Библиотека ЦОК 17.10.2023 https://m.edsoo.ru/7f447942 Библиотека ЦОК 20.10.2023 https://m.edsoo.ru/7f447942 Библиотека ЦОК 24.10.2023 https://m.edsoo.ru/7f447ae6 Библиотека ЦОК 27.10.2023 https://m.edsoo.ru/7f447ea6 Библиотека ЦОК 07.11.2023 https://m.edsoo.ru/7f44807c Библиотека ЦОК 10.11.2023 https://m.edsoo.ru/7f448202 Библиотека ЦОК 14.11.2023 21 Мои увлечения 1 0 0 22 Увлечения моих друзей 1 0 0 23 Что люблю делать я и мои друзья 1 0 0 24 Любимые занятия (отгадай по описанию) 1 0 0 25 Любимые мультфильмы 1 0 0 26 Моя любимая сказка (рассказ о любимой сказке) 1 0 0 27 Моя любимая сказка (описание главного героя: внешность) 1 0 0 28 Моя любимая сказка (описание главного героя: характер) 1 0 0 29 Любимые сказки моих друзей 1 0 0 30 Любимые сказки детей в России и других странах 1 0 0 31 Выходной день с моей семьей (в парке) 1 0 0 32 Выходной день с моей семьей (в театре) 1 0 0 33 Как я и мои друзья провели выходной день 1 0 0 34 Мои любимые занятия в каникулы 1 0 0 https://m.edsoo.ru/7f44852c Библиотека ЦОК 17.11.2023 https://m.edsoo.ru/7f448996 Библиотека ЦОК 21.11.2023 https://m.edsoo.ru/7f448d10 Библиотека ЦОК 24.11.2023 https://m.edsoo.ru/7f448d10 28.11.2023 01.12.2023 Библиотека ЦОК 05.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f4494b8 Библиотека ЦОК 08.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f44ce6a 12.12.2023 15.12.2023 Библиотека ЦОК 19.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f44d158 Библиотека ЦОК 22.12.2023 https://m.edsoo.ru/7f448eb4 26.12.2023 29.12.2023 Библиотека ЦОК 09.01.2024 35 Каникулы с моей семьей 1 0 0 36 Как провели каникулы мои друзья 1 0 0 37 Обобщение по теме «Мир моих увлечений» 1 0 0 38 Контроль по теме «Мир моих увлечений» 1 1 0 39 Моя квартира/дом (комнаты в моей квартире) 1 0 0 40 Моя квартира/дом (предметы интерьера) 1 0 0 41 Моя квартира/дом (описание дома) 1 0 0 42 Моя комната 1 0 1 43 Моя школа (школьные принадлежности) 1 0 0 44 Моя школа (любимые предметы) 1 0 0 45 Моя школа (правила поведения) 1 0 0 46 Моя школа (мои одноклассники) 1 0 0 47 Мои друзья (представляем друга одноклассникам) 1 0 0 48 Мои друзья (совместные занятия 1 0 0 https://m.edsoo.ru/7f448eb4 Библиотека ЦОК 12.01.2024 https://m.edsoo.ru/7f44930a Библиотека ЦОК 16.01.2024 https://m.edsoo.ru/7f44930a Библиотека ЦОК 19.01.2024 https://m.edsoo.ru/7f449666 Библиотека ЦОК 23.01.2024 https://m.edsoo.ru/7f449666 Библиотека ЦОК 26.01.2024 https://m.edsoo.ru/7f449800 Библиотека ЦОК 30.01.2024 https://m.edsoo.ru/7f4499a4 Библиотека ЦОК 02.02.2024 https://m.edsoo.ru/7f449c6a 06.02.2024 Библиотека ЦОК 09.02.2024 https://m.edsoo.ru/7f449e22 Библиотека ЦОК 13.02.2024 https://m.edsoo.ru/7f449fc6 Библиотека ЦОК 16.02.2024 https://m.edsoo.ru/7f44a19c Библиотека ЦОК 20.02.2024 https://m.edsoo.ru/7f44a570 Библиотека ЦОК 27.02.2024 https://m.edsoo.ru/7f44a778 Библиотека ЦОК после уроков, игры, кружки) 01.03.2024 49 Моя малая родина (достопримечательности, интересные места для посещения) 1 0 0 50 Моя малая родина (что было в моём городе/селе раньше) 1 0 0 51 Дикие и домашние животные (разные виды) 1 0 0 52 Дикие и домашние животные (описание внешности) 1 0 0 53 Дикие и домашние животные (что они умеют) 1 0 1 54 Погода 1 0 0 55 Времена года: месяцы 1 0 0 56 Обобщение по теме «Мир вокруг меня» 1 0 0 57 Контроль по теме «Мир вокруг меня» 1 1 0 58 Моя родная страна 1 0 1 59 Родная страна (главные достопримечательности и интересные факты) 1 0 0 60 Страны изучаемого языка (столица, достопримечательности – Великобритания) 1 0 0 https://m.edsoo.ru/7f44a930 Библиотека ЦОК 05.03.2024 https://m.edsoo.ru/7f44bb96 Библиотека ЦОК 12.03.2024 https://m.edsoo.ru/7f44bd6c Библиотека ЦОК 15.03.2024 https://m.edsoo.ru/7f44aae8 Библиотека ЦОК 19.03.2024 https://m.edsoo.ru/7f44ac8c Библиотека ЦОК 22.03.2024 https://m.edsoo.ru/7f44ae44 Библиотека ЦОК 02.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f44b344 Библиотека ЦОК 05.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f44b6aa Библиотека ЦОК 09.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f44c0b4 Библиотека ЦОК 12.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f44c0b4 16.04.2024 Библиотека ЦОК 19.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f44c276 Библиотека ЦОК 23.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f44c5fa 61 Страны изучаемого языка (интересные факты – Великобритания) 1 0 1 62 Страны изучаемого языка (столица, достопримечательности, интересные факты – США) 1 0 0 63 Страны изучаемого языка (интересные факты – Австралия) 1 0 0 64 Литературные персонажи детских книг (расскажи о своем любимом персонаже) 1 0 0 65 Праздники родной страны 1 0 0 66 Праздники стран изучаемого языка 1 1 0 67 Обобщение по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» 1 0 0 68 Контроль по теме «Родная страна и страны изучаемого языка» 1 1 0 68 6 4 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Библиотека ЦОК 26.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f44c7e4 Библиотека ЦОК 30.04.2024 https://m.edsoo.ru/7f44cab4 Библиотека ЦОК 07.05.2024 https://m.edsoo.ru/7f44cc80 Библиотека ЦОК 14.05.2024 https://m.edsoo.ru/7f44d3d8 Библиотека ЦОК 17.05.2024 https://m.edsoo.ru/7f44d8f6 Библиотека ЦОК 21.05.2024 https://m.edsoo.ru/7f44dc70 Библиотека ЦОК 24.05.2024 https://m.edsoo.ru/7f44e5a8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44e5a8