3 класс Рабочая программа по английскому языку (2)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального
общего образования составлена на основе требований к результатам
освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной
рабочей программе воспитания.
Программа по иностранному (английскому) языку раскрывает цели
образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного
предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования,
определяет обязательную (инвариантную) часть содержания изучаемого
иностранного языка, за пределами которой остаётся возможность выбора
учителем вариативной составляющей содержания образования по
иностранному (английскому) языку.
На уровне начального общего образования закладывается база для всего
последующего иноязычного образования обучающихся, формируются
основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность
данному этапу общего образования. Изучение иностранного языка в
общеобразовательных организациях начинается со 2 класса. Обучающиеся
данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению
языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них
языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с
обучающимися других возрастных групп.
Построение программы по иностранному (английскому) языку имеет
нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом
классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе
обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и
конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и
расширяющемся тематическом содержании речи.
Цели обучения иностранному (английскому) языку на уровне
начального общего образования можно условно разделить на
образовательные, развивающие, воспитывающие.
Образовательные цели программы по иностранному (английскому)
языку на уровне начального общего образования включают:
 формирование
элементарной
иноязычной
коммуникативной
компетенции, то есть способности и готовности общаться с
носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и

аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом
возрастных возможностей и потребностей обучающегося;
 расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт
овладения новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии
c отобранными темами общения;
 освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного
языка, о разных способах выражения мысли на родном и
иностранном языках;
 использование для решения учебных задач интеллектуальных
операций (сравнение, анализ, обобщение);
 формирование умений работать с информацией, представленной в
текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение),
пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели программы по иностранному (английскому) языку
на уровне начального общего образования включают:
 осознание обучающимися роли языков как средства межличностного
и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного,
многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры
других народов;
 становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего
речевого развития;
 развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям
общения при получении и передаче информации в условиях
дефицита языковых средств;
 формирование
регулятивных
действий:
планирование
последовательных шагов для решения учебной задачи; контроль
процесса и результата своей деятельности; установление причины
возникшей трудности и (или) ошибки, корректировка деятельности;
 становление способности к оценке своих достижений в изучении
иностранного
языка,
мотивация
совершенствовать
свои
коммуникативные умения на иностранном языке.
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и
народов позволяет заложить основу для формирования гражданской
идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край,
свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную
принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов,
осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных
ценностей. Изучение иностранного (английского) языка обеспечивает:

понимание необходимости овладения иностранным языком как
средством общения в условиях взаимодействия разных стран и
народов;
 формирование
предпосылок
социокультурной/межкультурной
компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям,
реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять
свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения,
соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые
и неречевые средства общения;
 воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством
знакомств с культурой стран изучаемого языка и более глубокого
осознания особенностей культуры своего народа;
 воспитание
эмоционального и познавательного интереса к
художественной культуре других народов;
 формирование положительной мотивации и устойчивого учебнопознавательного интереса к предмету «Иностранный язык».
На изучение иностранного (английского) языка на уровне начального
общего образования отводится 204 часа: в 3 классе – 68 часов (2 часа в
неделю).


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
3 КЛАСС
Тематическое содержание речи
Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня).
Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной
день. Каникулы.
Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село).
Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).
Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы,
достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи
детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Коммуникативные умения
Говорение
Коммуникативные умения диалогической речи.
Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с соблюдением норм речевого
этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:
диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником;
поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; извинение;
диалога – побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое
согласие/не согласие на предложение собеседника;
диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы
на вопросы собеседника.
Коммуникативные умения монологической речи.

Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных монологических высказываний:
описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.
Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации основного содержания прочитанного
текста.
Аудирование
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное
(при непосредственном общении).
Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и
главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием
языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на
слух тексте и понимание информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием
языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ,
сказка.
Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил
чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.
Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных
фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и
понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.
Письмо
Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенного слова
в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей.
Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено.
Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна
проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.
Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с
выражением пожеланий.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи
Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв английского алфавита.
Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное отсутствие оглушения звонких согласных в
конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there is/there are).
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и
специальный вопрос) предложений.
Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением правильного ударения и
фраз/предложений с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, чтения гласных в третьем типе слога
(гласная + r); согласных, основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например,
tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.
Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.
Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной
транскрипции.
Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное
озвучивание знаков транскрипции.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного
и восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование знака апострофа в сокращённых
формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной
и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише),
обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 200
лексических единиц, усвоенных на первом году обучения.
Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных
способов словообразования: аффиксации (образование числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th) и
словосложения (sportsman).
Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой
догадки.
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи родственных
слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th)
и словосложения (football, snowman).

Предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was an old house near the river).
Побудительные предложения в отрицательной (Don’t talk, please.) форме.
Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и
отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.
Конструкция I’d like to ... (I’d like to read this book.).
Конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my bike.).
Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case; Ann’s dress, children’s toys, boys’ books).
Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of).
Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже. Указательные местоимения (this –
these; that – those). Неопределённые местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных
предложениях (Have you got any friends? – Yes, I’ve got some.).
Наречия частотности (usually, often).
Количественные числительные (13–100). Порядковые числительные (1–30).
Вопросительные слова (when, whose, why).
Предлоги места (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at, in, on в выражениях at 5 o’clock, in
the morning, on Monday).
Социокультурные знания и умения
Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого
в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство,
выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством.
Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.
Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия родной страны и
страны/стран изучаемого языка и их столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов).
Компенсаторные умения
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов;
иллюстраций.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания
прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. владеть
отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в
некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение,
поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством;
знать названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц.
К концу обучения в 3 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Коммуникативные умения
Говорение:
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос) в
стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках
изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не
менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) в рамках
изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с вербальными и (или) зрительными опорами;
передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём
монологического высказывания – не менее 4 фраз).
Аудирование:
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся вербально/невербально реагировать
на услышанное;
воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной
глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с
пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со

зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания
текста/текстов для аудирования – до 1 минуты).
Смысловое чтение:
читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с
соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;
читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием
основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, а также с
использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения – до 130 слов).
Письмо:
заполнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна проживания,
любимые занятия и другое;
писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением
пожеланий;
создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.
Языковые знания и навыки
Фонетическая сторона речи:
применять правила чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r);
применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и
многосложных словах (international, night);
читать новые слова согласно основным правилам чтения;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмикоинтонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация:
правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце
предложения, апостроф).

Лексическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов,
словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования:
аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).
Грамматическая сторона речи:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной
форме (Don’t talk, please.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Past
Simple Tense (There was a bridge across the river. There were mountains in the south.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing
something;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I’d like to ...;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple
Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос)
предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные в притяжательном падеже
(Possessive Case);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи слова, выражающие количество с исчисляемыми и
неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном падеже;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения that – those;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённые местоимения some/any в
повествовательных и вопросительных предложениях;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (13–100);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1–30);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог направления движения to (We went to
Moscow last year.);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места next to, in front of, behind;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги времени: at, in, on в выражениях at 4
o’clock, in the morning, on Monday.
Социокультурные знания и умения:
владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде,
в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выражение благодарности,
извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);
кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Раздел 1. Мир моего «я»
1.1

Моя семья

5

1

0

1.2

Мой день рождения

2

0

0

1.3

Моя любимая еда

4

0

0

1.4

Мой день (распорядок дня)

2

0

1

1.5

Обобщение и контроль

2

1

0

Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

15

Раздел 2. Мир моих увлечений
2.1

Любимая игрушка, игра

3

0

0

2.2

Мой питомец

2

0

0

2.3

Любимые занятия

5

0

0

2.4

Любимая сказка

5

0

0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

2.5

Выходной день

3

0

0

2.6

Каникулы

3

1

1

2.7

Обобщение и контроль

2

1

0

Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

23

Раздел 3. Мир вокруг меня
3.1

Моя школа

4

0

0

3.2

Моя комната (квартира, дом)

4

0

0

3.3

Мои друзья

2

0

0

3.4

Моя малая родина (город, село)

2

0

0

3.5

Дикие и домашние животные

3

0

0

3.6

Погода

1

0

0

3.7

Времена года (месяцы)

1

0

1

3.8

Обобщение и контроль

2

1

0

0

0

Итого по разделу

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

19

Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка
4.1

Россия и страна/страны изучаемого языка.

6

Библиотека ЦОК

Их столицы, достопримечательности и
интересные факты

https://m.edsoo.ru/7f411518

4.2

Произведения детского фольклора и
литературные персонажи детских книг

1

0

0

4.3

Праздники родной страны и стран
изучаемого языка

2

0

1

4.4

Обобщение и контроль

2

1

0

6

4

Итого по разделу

11

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

Поурочное планирование

https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f411518

3 КЛАСС
Количество часов

№
п/п

Библиотека ЦОК

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

1

Моя семья (рассказ о своей семье)

1

0

0

2

Моя семья/мои родственники
(внешность)

1

0

0

3

Моя семья/мои родственники
(увлечения)

1

0

0

4

Моя семья (родословная семьи)

1

1

0

5

Моя семья (моё детство)

1

0

0

6

Мой день рождения (идеи для

1

0

0

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

01.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f445692

Библиотека ЦОК
05.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f44594e

08.09.2023
12.09.2023
15.09.2023
Библиотека ЦОК

подарков)

19.09.2023

7

День рождения моего друга
(поздравительная открытка)

1

0

0

8

Моя любимая еда

1

0

0

9

Любимая еда моих друзей и
одноклассников

1

0

0

10

Мой школьный обед

1

0

0

11

Любимая еда в моей семье

1

0

0

12

Мой распорядок дня (будний день)

1

0

0

13

Мой распорядок дня (выходной
день)

1

0

0

14

Обобщение по теме «Мир моего "я"»

1

0

0

15

Контроль по теме «Мир моего "я"»

1

1

0

16

Мои любимые игрушки

1

0

0

17

Мои любимые игры и соревнования

1

0

0

18

Любимые игры и игрушки моих
друзей

1

0

0

19

Мой питомец

1

0

0

20

Питомцы моих друзей

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f4465b0

Библиотека ЦОК
22.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f446b1e

Библиотека ЦОК
26.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f445dcc

Библиотека ЦОК
29.09.2023

https://m.edsoo.ru/7f446416

03.10.2023
Библиотека ЦОК
06.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f446272

Библиотека ЦОК
10.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f44741a

Библиотека ЦОК
13.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f446fd8

Библиотека ЦОК
17.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f447942

Библиотека ЦОК
20.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f447942

Библиотека ЦОК
24.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f447ae6

Библиотека ЦОК
27.10.2023

https://m.edsoo.ru/7f447ea6

Библиотека ЦОК
07.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f44807c

Библиотека ЦОК
10.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f448202

Библиотека ЦОК

14.11.2023
21

Мои увлечения

1

0

0

22

Увлечения моих друзей

1

0

0

23

Что люблю делать я и мои друзья

1

0

0

24

Любимые занятия (отгадай по
описанию)

1

0

0

25

Любимые мультфильмы

1

0

0

26

Моя любимая сказка (рассказ о
любимой сказке)

1

0

0

27

Моя любимая сказка (описание
главного героя: внешность)

1

0

0

28

Моя любимая сказка (описание
главного героя: характер)

1

0

0

29

Любимые сказки моих друзей

1

0

0

30

Любимые сказки детей в России и
других странах

1

0

0

31

Выходной день с моей семьей (в
парке)

1

0

0

32

Выходной день с моей семьей (в
театре)

1

0

0

33

Как я и мои друзья провели
выходной день

1

0

0

34

Мои любимые занятия в каникулы

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f44852c

Библиотека ЦОК
17.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f448996

Библиотека ЦОК
21.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f448d10

Библиотека ЦОК
24.11.2023

https://m.edsoo.ru/7f448d10

28.11.2023
01.12.2023
Библиотека ЦОК
05.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f4494b8

Библиотека ЦОК
08.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f44ce6a

12.12.2023
15.12.2023
Библиотека ЦОК
19.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f44d158

Библиотека ЦОК
22.12.2023

https://m.edsoo.ru/7f448eb4

26.12.2023
29.12.2023
Библиотека ЦОК

09.01.2024
35

Каникулы с моей семьей

1

0

0

36

Как провели каникулы мои друзья

1

0

0

37

Обобщение по теме «Мир моих
увлечений»

1

0

0

38

Контроль по теме «Мир моих
увлечений»

1

1

0

39

Моя квартира/дом (комнаты в моей
квартире)

1

0

0

40

Моя квартира/дом (предметы
интерьера)

1

0

0

41

Моя квартира/дом (описание дома)

1

0

0

42

Моя комната

1

0

1

43

Моя школа (школьные
принадлежности)

1

0

0

44

Моя школа (любимые предметы)

1

0

0

45

Моя школа (правила поведения)

1

0

0

46

Моя школа (мои одноклассники)

1

0

0

47

Мои друзья (представляем друга
одноклассникам)

1

0

0

48

Мои друзья (совместные занятия

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f448eb4

Библиотека ЦОК
12.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f44930a

Библиотека ЦОК
16.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f44930a

Библиотека ЦОК
19.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f449666

Библиотека ЦОК
23.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f449666

Библиотека ЦОК
26.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f449800

Библиотека ЦОК
30.01.2024

https://m.edsoo.ru/7f4499a4

Библиотека ЦОК
02.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f449c6a

06.02.2024
Библиотека ЦОК
09.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f449e22

Библиотека ЦОК
13.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f449fc6

Библиотека ЦОК
16.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f44a19c

Библиотека ЦОК
20.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f44a570

Библиотека ЦОК
27.02.2024

https://m.edsoo.ru/7f44a778

Библиотека ЦОК

после уроков, игры, кружки)

01.03.2024

49

Моя малая родина
(достопримечательности,
интересные места для посещения)

1

0

0

50

Моя малая родина (что было в моём
городе/селе раньше)

1

0

0

51

Дикие и домашние животные
(разные виды)

1

0

0

52

Дикие и домашние животные
(описание внешности)

1

0

0

53

Дикие и домашние животные (что
они умеют)

1

0

1

54

Погода

1

0

0

55

Времена года: месяцы

1

0

0

56

Обобщение по теме «Мир вокруг
меня»

1

0

0

57

Контроль по теме «Мир вокруг
меня»

1

1

0

58

Моя родная страна

1

0

1

59

Родная страна (главные
достопримечательности и
интересные факты)

1

0

0

60

Страны изучаемого языка (столица,
достопримечательности –
Великобритания)

1

0

0

https://m.edsoo.ru/7f44a930

Библиотека ЦОК
05.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f44bb96

Библиотека ЦОК
12.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f44bd6c

Библиотека ЦОК
15.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f44aae8

Библиотека ЦОК
19.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f44ac8c

Библиотека ЦОК
22.03.2024

https://m.edsoo.ru/7f44ae44

Библиотека ЦОК
02.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f44b344

Библиотека ЦОК
05.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f44b6aa

Библиотека ЦОК
09.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f44c0b4

Библиотека ЦОК
12.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f44c0b4

16.04.2024
Библиотека ЦОК
19.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f44c276

Библиотека ЦОК
23.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f44c5fa

61

Страны изучаемого языка
(интересные факты –
Великобритания)

1

0

1

62

Страны изучаемого языка (столица,
достопримечательности, интересные
факты – США)

1

0

0

63

Страны изучаемого языка
(интересные факты – Австралия)

1

0

0

64

Литературные персонажи детских
книг (расскажи о своем любимом
персонаже)

1

0

0

65

Праздники родной страны

1

0

0

66

Праздники стран изучаемого языка

1

1

0

67

Обобщение по теме «Родная страна
и страны изучаемого языка»

1

0

0

68

Контроль по теме «Родная страна и
страны изучаемого языка»

1

1

0

68

6

4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
26.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f44c7e4

Библиотека ЦОК
30.04.2024

https://m.edsoo.ru/7f44cab4

Библиотека ЦОК
07.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f44cc80

Библиотека ЦОК
14.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f44d3d8

Библиотека ЦОК
17.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f44d8f6

Библиотека ЦОК
21.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f44dc70

Библиотека ЦОК
24.05.2024

https://m.edsoo.ru/7f44e5a8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44e5a8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».