7 класс рабочая программа по английскому языку (2)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I.

Статус документа. Нормативная основа программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования;
- Примерной программы по английскому языку основного общего образования. Английский язык. –М.: Просвещение, 2012;
- Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная
линия учебников "Английский в фокусе". 5-9 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский в фокусе – 7» авторского коллектива В.
Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулиной, М.: Express Publishing: Просвещение, 2013
Рабочая программа рассчитана на 102 часа при 3 учебных часа в неделю
Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «Spotlight» для 2-11 классов
общеобразовательных учреждений Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс и предназначена для использования на уроках в 7х
классах в 2023/2024 учебном году.
Цели и задачи курса
В процессе изучения английского языка согласно примерным программам реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной):
- развитие речевой компетенции ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности
(говорении,аудировании, чтении, письме);
- развитие языковой компетенции ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в
соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах
выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- развитие социокультурной компетенции ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого
иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся
основной школы в 5‐7 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного
общения.
- обеспечить развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения,
-создать условия для коммуникативно-психологической адаптации школьников к изучаемому языку и преодоления в дальнейшем
психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
-формировать лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные познавательные способности школьников, а также
общеучебные умения;
-воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Задачи:
1) изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здоровье и гигиена;
2)изучить грамматическое время Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальные глаголы;
3)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;
4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;
5)совершенствовать техники чтения учащихся.
Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.
II. Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством
общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных
отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной

компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как
общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной
компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется :
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например,
литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами
языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях
знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык
способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного
образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося
поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию
культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных
предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного
деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование
иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и
добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной
компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран
изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка,
включение школьников в диалог культур.
III. Описание места предмета в учебном плане

Предмет английский язык изучается на уровне основного общего образования в качестве обязательного в 5-9 классах в общем объеме 510
часов (из расчета 34 учебных недель, 3 учебных часа в неделю). Таким образом, на изучение английского языка отводится по 102 часа в
каждом классе.

Требования к уровню подготовки учащихся
Предметные результаты
Требования к уровню подготовки учащихся 7х классов:
должны знать:
- ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,
отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем иностранного и русского/родного языков;
должны уметь:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого
этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое
отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой
переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную
информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Личностные результаты
При изучении курса «Английский в фокусе» у учащихся будут формироваться:
• доброжелательность, доверие и внимательность к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней
нуждается;
• уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать
решение с учетом позиций всех участников.
• развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества, самовоспитание;
• умение учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке), будет развиваться
самостоятельность, инициатива и ответственность личности как условия ее самоактуализации;
• самоуважение и эмоционально-положительного отношения к себе, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию,
критичности к своим поступкам и умения адекватно их оценивать;
• развитие готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты;
• целеустремленность и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей и жизненного оптимизма;
• умение противодействовать действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, здоровью и безопасности личности и общества в
пределах своих возможностей.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

• осознания себя гражданином своей страны и мира.

Метапредметные результаты
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной
деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы
решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения
результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с
изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе
самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и
по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в
группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств,
мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической
контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТкомпетенции);

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,
обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам,
выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке.

Содержание учебного предмета
(3 часа в неделю, всего 102 часа)
Вводный урок. 1ч
-описывают каникулы, используя время Past Simple;
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников.
Тема 1. «Образ жизни» 10 ч
- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность
и восхищение);
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;

Тема 2 «Время рассказов» 10ч
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах;
- пишут эссе о любимом герое книги;
- пишут статью об идеальном герое;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего
времени
Тема 3 «Внешность и характер» 10ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об
увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине;
разговор
по телефону; покупка билетов в кино);
- описывают посещение парка аттракционов;
- рассказывают о событиях в прошлом;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
Тема 4 «Об этом говорят и пишут». 10ч
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной
глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
- составляют план, тезисы письменного сообщения;
Тема 5 «Что ждёт нас в будущем» 11ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают
новости, выражают удивление);
- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;
- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;
- пишут рассказ;
- оформляют обложку журнала;
- пишут новости;
- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;
- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;
Тема 6 «Развлечения». 10ч
- сочиняют рассказ;
- составляют рекламу парка аттракционов;
- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;
- пишут личное электронное письмо другу;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок
прилагательных;
- изучают и тренируют способы словообразования
Тема 7 «В центре внимания» 10ч.
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из
художественного произведения) с разной глубиной понимания;
- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;
- составляют план, тезисы устного сообщения;
- кратко излагают результаты проектной деятельности;
- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;
- составляют список необходимого для каникул;
- составляют буклет с правилами безопасного поведения;
- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
Тема 8. Проблемы экологии (10ч)
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;
- высказывают предположения о событиях в будущем;
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от
помощи; диалоги о благотворительности);
мнением собеседника;
- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной
глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;
- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительные вопросы,
слова-связки;
- овладевают новыми лексическими и грамматическими
Тема 9 «Время покупок» 10 ч
- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по
телефону, рассказывают новости);
- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
- читают и полностью понимают статью, открытку;
- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;
- подписывают открытку;
- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;
- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты
Тема 10 «В здоровом теле - здоровый дух». 10 ч
- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
- описывают признаки стресса;
- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;
- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
- пишут статью о том, как справляться со стрессом

Тематический план

№,
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.

Наименование разделов и тем
Вводный урок
Тема 1 «Образ жизни»
Тема 2 «Время рассказов»
Тема 3 «Внешность и характер»
Тема 4 «Об этом говорят и пишут»
Тема 5 «Что ждет нас в будущем»
Тема 6 «Развлечения»
Тема 7 «В центре внимания»
Тема 8 «Проблемы экологии»
Тема 9 «Время покупок»
Тема 10 ««В здоровом теле – здоровый дух»»
Всего

Всего
часов
1
10
10
10
10
11
10
10
10
10
10
102

В том числе
Уроки
изучения и
Тесты
закрепления
нового
1
0
9
1
9
1
9
1
9
1
10
1
9
1
9
1
9
1
9
1
9
1
92
10

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС
№
п/п

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

№
п/п

1.
2.

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

Повторение лексико-грамматического
материала за 6 класс

Повторить лексический и грамматический материал за 6 класс

Входной контроль. Контрольная работа
№1

Проведение входного контроля материала за 6 класс

МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ (11 часов)
3

Введение лексики по теме «Стили жизни»
(уч. – стр. 6-7, РТ – стр. 5)

1.
2.

4.

Повторение грамматического материала:
Present Simple vs. Present Continuous (уч. –
стр. 7, РТ – стр. 5)

Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи Present Simple vs. Present
Continuous

Обучение чтению и введение лексики по
теме «Безопасность» (уч. – стр. 8, РТ –
стр. 6)

1Расширение словаря учащихся по теме «Безопасность»

Модальный глагол should/shouldn’t.
Обучение диалогической речи: просьба о
совете/ совет (уч. – стр. 8-9, РТ – стр. 6)

1.
Отсутствие навыка использования в связной речи модального глагола should/
shouldn’t.
2.
Отсутствие умения рассказывать о правилах личной безопасности.
3.
Отсутствие умения образовывать наречия от прилагательных с помощью
суффикса –ly.
4.
Отсутствие умения употреблять фразовый глагол run.
1.
Несформированность навыка изучающего и поискового чтения.
2.
Невладение новыми лексическим единицами по теме «Досуг».
3.
Неумение описывать любимое место в городе.

5.

6.

7.

Ознакомление с лексикой по теме «Досуг».
Обучение монологической речи – любимое
место в городе. (уч. – стр. 10, РТ – стр. 7)

8.

Обучение поисковому чтению и
монологической речи - Главные
достопримечательности Британских

Невладение новыми лексическими единицами по теме «Стили жизни».
Отсутствие навыка читать и понимать аутентичные тексты по теме

2.Отсутствие умений прогнозировать содержание текста по началу и искать
запрашиваемую информацию в тексте «Меры безопасности дома».

Отсутствие знаний о достопримечательностях Великобритании, умений монологической
речи (рассказ на основе прочитанного).

№
п/п

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

островов. (уч. – стр. 11, РТ – стр. 8)
9.

Покупка билета в метро. Обучение
диалогической речи (уч. – стр. 12)

1.
2.

Отсутствие навыка ведения этикетного диалога (с использованием карты метро).
Отсутствие умения правильно произносить звуки /ı/, /i:/.

10.

Обучение изучающему чтению и письму –
подростки о своем образе жизни. Sp on R
стр. 3

1.
2.

11.

Обучение ознакомительному чтению и
монологической речи – текст о Мехико.
(уч. – стр. 3 РТ – стр.)

1.
Отсутствие навыка прогнозирования содержания текста по невербальным
опорам
2.
Несформированность умений делать сообщение на основе прочитанного о
родном городе

12

Урок самоконтроля по модулю 1. (уч. –
стр. 14, РТ – стр. 9-10)

Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме
«Стили жизни» в практической деятельности.

13

Контрольная работа №2 по теме «Стили
жизни»

Проведение контрольной работы по 1 модулю

14

Введение лексики по теме «Литература».
Обучение чтению (уч. – стр. 16-17, РТ –
стр. 11)

1.
2.
3.

Невладение новыми лексическим единицами по теме «Литература».
Отсутствие навыка чтения текстов о писателях приключенческого жанра
Отсутствие навыка ведения разговора о писателях и литературных героях.

15

Обучение грамматическому материалу
«Past Simple». (уч. – стр. 17, РТ – стр. 11)

1.
2.

Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи времени Past Simple.
Отсутствие умений составлять заметку в газету о своем любимом писателе

16

Читаем классику. Обучение чтению и
диалогической речи. (уч. – стр. 18, РТ –
стр. 12)

1.
2.

Отсутствие навыка чтения художественной литературы на английском языке
Отсутствие навыка составления диалога на основе прочитанного

17

Обучение грамматике: Past Simple vs used
to; cоюзы в придаточных времени (уч. –

1.
Отсутствие навыка использования конструкции used to для описания прошедших
действий; союзов в придаточных времени
2.
Отсутствие навыка описания сюжета книги

Отсутствие навыка сравнительного высказывания.
Отсутствие умений писать текст о своем образе жизни.

№
п/п

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

стр. 19, РТ – стр. 12)
Обучение чтению и говорению – рассказ о
реальных событиях (уч. – стр. 20, РТ – стр.
13)

1.
2.

Отсутствие навыка чтения текстов, основанных на реальных событиях
Отсутсвие умений коллективно составлять рассказ.

Обучение чтению – текст об ирландских
сказителях (уч. – стр. 21, РТ – стр. 14)

1.
2.

Отсутствие знаний об ирландском фольклоре.
Отсутствие умений кратко излагать народную сказку.

Составление рассказа о событиях в
прошлом. (уч. – стр. 22)

1.
Отсутствие навыка ведения диалога-обмена мнениями на базе повествования о
событиях в прошлом
2.
Отсутствие умения произносить звуки /i:/, /ıə/.

21

Кантервилльское привидение по О.Уальду.
Обучение чтению. (уч. – стр. 23)

Несформированность навыка чтения художественного текста и составления диалога на
основе прочитанного.

22

Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. –
стр. 24, РТ – стр. 15-16)

Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме
«Литература» в практической деятельности.

23

Контрольная работа №3 по теме
«Литература»

Проведение контрольной работы по 2 модулю

Введение лексики по теме «Хобби»,
«Характер». Обучение чтению – статья из
молодежного журнала (уч. – стр. 26-27, РТ
– стр. – 17)

1.
2.
3.

18

19

20

24

Невладение новыми лексическими единицами по теме «Хобби», «Характер».
Отсутствие навыка чтения аутентичных текстов об увлечениях детей
Неумение распознавать и употреблять в речи многозначные слова

№
п/п

25

26

27

28

29

30

31

Тема урока (страницы учебника,
тетради)
Относительные местоимения и наречия.
Обучение монологической речи и письму.
(уч. – стр. 26, РТ – стр. 17)
Повторение и введение лексики по теме
«Внешность». Обучение чтению – диалог:
после спектакля в школьном театре (уч. –
стр.28, РТ – стр. 18)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы
1.
Отсутствие распознавания и использования в речи относительных местоимений
и наречий.
2.
Отсутствие навыка составлять монолог-сообщение о своих увлечениях на основе
прочитанного.
3.
Отсутсвие умений писать e-mail об интересном сверстнике (по плану)
1.
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Внешность» в связной
речи.
2.
Отсутсвие навыка чтения текста вслух (техника чтения)

Обучение грамматике: причастия
настоящего и прошедшего времени;
порядок имен прилагательных в функции
определения. (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18)

1. Отсутствие навыка распознавания и использования в речи причастия настоящего и
прошедшего времени.
2. Отсутствие навыка использования в речи прилагательных в функции определения
3. Неумение описывать любимого литературного героя (по плану)
4. Неумение вести диалог: описание внешности и характера

Обучение чтению (текст о С. У. Хокинге),
письменной и монологической речи. (уч. –
стр. 30, РТ – стр. 19)

1.
2.

Несформированность навыка чтения аутентичных текстов.
Отсутствие умений составлять рассказ об удивительном человеке

Стражи лондонского Тауэра. Обучение
чтению и аудированию. (уч. – стр. 31, РТ –
стр. 20)

1.
2.
3.

Несформированность умений просмотрового, поискового чтения.
Отсутствие навыка аудирования с пониманием заданной информации
Отсутствие навыка изложения прочитанного.

Обучение и говорение чтению – статья о
свободном времени российский подростков
(уч. – стр. 5)

1.
2.

Отсутсвие навыка давать оценочные суждения на основе прочитанного
Неумение писать текст о школьных кружках и секциях.

Разговор об увлечениях/ работе Обучение
диалогической речи. (уч. – стр. 32)

1.
2.
3.

Отсутствие навыка изучающего чтения – диалог.
Отсутствие навыка ведения диалога на основе прочитанного.
Отсутствие навыка различать и произносить звуки /е/ и /æ/.

№
п/п

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

32

Дети во времена королевы Виктории.
Обучение усной и письменной речи (уч. –
стр. 33)

1.
Отсутствие навыка составлять высказывание по тексту, опираясь на тезисы.
2.
Отсутствие умений составлять связный текст на основе собранной информации о
детском труде в России в 19 в.

33

Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. –
стр. 34, РТ – стр. 21-22)

Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме
«Внешность и характер» в практической деятельности.

34

Контрольная работа № 4 по теме
«Внешность и характер»

Проведение контрольной работы по 3 модулю

35

Повторение и введение новой лексики по
теме «Средства массовой информации».
(уч. – стр. 36, РТ – стр. 23)

1.
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Средства массовой
информации»
2.
Отсутствие навыка прогнозировать содержание текста по заголовку; читать
новостные заметки с Интернет-сайта

36

Обучение грамматике: Past Continuous;
говорению и письму (уч. – стр. 37, РТ –
стр. 23)

1.
Неумение распознавать и употреблять в речи глаголы во времени Past
Continuous.
2.
Отсутствие навыка передавать содержание прочитанного с опорой на тезисы
(новостные заметки).
3.
Неумение писать новостные заметки о родном крае.
1.
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Эмоции»
2.
Отсутствие вести интервью о событии

Повторение и введение новой лексики по
теме «Эмоции»
37

Обучение чтению и говорению: диалог о
невероятном событии (уч. – стр. 38, РТ –
стр. 24)

38

Обучение грамматике: Past Simple vs. Past
Continuous. Обучение устной речи. (уч. –
стр. 39, РТ – стр. 24)

1.
Неумение образовывать и использовать в связной речи Past Simple vs. Past
Continuous.
2.
Отсутствие навыка сообщать новость и реагировать на новость

39

Обучение чтению, говорению и
аудированию: новостная заметка об
экологическом кружке. (уч. – стр. 40, РТ –

1.
2.

Отсутсвие навыка ознакомительного и изучающего чтения новостных заметок.
Неумение понимать на слух основное содержание, выборочную информацию.

№
п/п

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

стр. 25)

40

Журналы для подростков в
Великобритании. Обучение чтению,
письму и говорению. (уч. – стр. 41, РТ –
стр. 26)

1.
Отсутствие навыка чтения аутентичных текстов о британских журналах для
подростков.
2.
Неумение вести полилог в связи с прочитанным.
3.
Неумение составлять отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах
для подростков.

41

Выбор ТВ программы для совместного
просмотра. Обучение диалогической речи.
(уч. – стр. 42)

1.
Отсутствие умения прогнозировать содержание текста.
2.
Не развит навык вести диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для
совместного просмотра)
3.
Не развит навык произношения звуков /ə/, /æ/, /eə/.

Обучение чтению и аудированию: текст о
студенческой радиостанции (уч. – стр. 43)

1.
Отсутствие навыка прогнозировать содержание текста и использовать разные
техники чтения при работе с ним.
2.
Отсутствие навыка понимать речь на слух.
3.
Неумение составлять радиопрограмму о школьных новостях.
Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме
«Средства массовой информации» в практической деятельности.

42

43

Урок самоконтроля по модулю 4. (уч. –
стр. 44, РТ – стр. 27-28)

44

Контрольная работа №5 по теме
«Средства массовой информации»

Проведение контрольной работы по 4 модулю

45

Обучение чтению: тексты детей о
будущем. Обучение грамматике: Future
Simple Tense. (уч. – стр. 46, РТ – 29)

1.
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Future Simple
2.
Отсутствие навыков ознакомительного и просмотрового чтения (тексты детей о
будущем).

46

Простое будущее время. Обучение устной
и письменной речи (уч. – стр. 47, РТ – стр.
29)

47

Повторение и введение новой лексики по
теме «Электронные приборы». Обучение
чтению. (уч. – стр. 48, стр. 30)

1.
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи глаголов в Future
Simple
2.
Отсутствие умения обсуждать прочитанное, вести диалог-расспрос на базе Future
Simple
3.
Неумение писать текст о прогнозах на будущее (по образцу)
1.
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Электронные приборы».
2.
Отсутствие умения прогнозировать содержание текста (диалог об электронной
игрушке) и понимать на слух заданную информацию.

№
п/п

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

48

Формы для выражения будущего времени.
Придаточные условия 0 и 1 типа. Обучение
говорению и аудированию. (уч. – стр. 49,
РТ - стр. 30)

1.
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи Future Simple в
сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия
2.
Отсутствие навыка выражать согласие и несогласие.
3.
Отсутствие навыка составлять рекламу и анкету об использовании электронных
устройств

49

Обучение чтению и письму – статья о
дистанционном обучении. (уч. – стр. 50,
стр. 31)

1.
Отсутствие навыка прогнозирующего и изучающего чтения (статья о
дистанционном обучении).
2.
Неумение выражать мнение по проблеме (за и против)
3.
Отсутствие навыка писать эссе, выражая различные точки зрения

50

Обучение чтению, говорению и письму –
текст о высоких технологиях. (уч. – стр. 51,
стр. 32)

1.
Отсутствие умений прогнозировать содержание текста с опорой на диаграмму.
2.
Неумение излагать прочитанное с опорой на диаграмму.
3.
Отсутствие навыка составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей
жизни»

51

Обучение чтению, говорению и письму –
текст о музее космоса (уч. – стр.7)

1.
2.

Отсутствие навыка обсуждать прочитанное – текст о музее космоса.
Отсутствие навыка описывать предполагаемую будущую жизнь

52

Обучение диалогической речи –
инструкции. (уч. – стр. 52)

1.
2.

Отсутствие навыка давать и запрашивать инструкции
Не различает звуки /a:/ - /ʌ/

Обучение чтению и говорению: текст о
симуляторах реальности. (уч. стр. – 53)

1. Отсутствие навыка чтения текстов о симуляторах реальности.
2. Отсутствие навыка образования прилагательных от существительных с суффиксами
-ous, -y, -al, -ful

53

3. Неумение делать сообщение в связи с прочитанным на основе эмоциональнооценочных суждений

№
п/п

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

54

Урок самоконтроля по модулю 5. (уч. –
стр. 54, РТ – стр. 33-34)

Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме
«Технический прогресс» в практической деятельности.

55

Контрольная работа № 6 по теме
«Технический прогресс»

Проведение контрольной работы по 5 модулю

56

Введение лексики по теме «Развлечения».
Обучение чтению. (уч. – стр. 56-57, РТ –
стр. 35)

1.
2.

Обучение грамматике: Present Perfect .
Обучение говорению и письму.

1.
Отсутствие навыка распознавания и использования в речи грамматического
времени Present Perfect
2.
Неумение составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного.
3.
Неумение составлять рекламу парка развлечений.

57

(уч. – стр. 57, РТ – стр. 35)

58

Введение лексики по теме «Занятия в
лагере», обучение чтению и диалогической
речи.

Невладение новыми лексическими единицами по теме «Развлечения»
Отсутствие навыка чтения текстов с интернет-сайтов парков развлечений.

1.
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Занятия в лагере»
2.
Неумение отвечать на приглашение согласием или отказом
3.
Несформированность навыка изучающего чтения: диалог о предстоящих
каникулах в детском лагере

(уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36)

59

60

Обучение грамматике: наречия времени
Present Perfect. Обучение говорению,
аудированию и письму (уч. - стр. 59, РТ –
стр 36)

1.
Отсутствие умений распознавать и употреблять в речи наречия Present Perfect
(already/yet/just/
ever/never/before)
2.
3.

Отсутствие умения вести диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере.
Неумение составлять список выполненных дел перед отъездом

Обучение чтению, письму и говорению:
открытка другу с отдыха. (уч. – стр. 60, РТ

1.
2.
3.

Несформированность навыка изучающего чтения (открытка другу с отдыха).
Неумение вести диалог по телефону на основе прочитанного.
Отсутствие умений писать открытку другу с отдыха

№
п/п

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

– стр. 37)
Словообразование:
прилагательные с
61

отрицательным

1.
Отсутствие умений прогнозировать содержание текста и ознакомительного
чтения (статья о парках развлечений).
2.
Несформированность навыков пересказа текста о парках развлечений по плану.
3.
Отсутствие умений образовывать и использовать в речи прилагательные с
отрицательным значением.

значением. Обучение чтению и
диалогической речи: парки развлечений
(уч. – стр. 61, РТ – стр. 38)

62

Бронирование места в летнем лагере.
Обучение диалогической речи (уч. – стр.
62)

1.
2.

Отсутствие умений заказывать путевку в летний лагерь.
Отсутствие умения различать звуки /ɔ:/, /ɜ:/.

63

Обучение чтению и говорению: правила
поведения в бассейне (уч. – стр. 63)

64

Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. –
стр. 64, РТ – стр. 39-40)

1.
Отсутствие навыка прогнозирования содержания текста по вербальным и
невербальным опорам
2.
Отсутствие умений вести беседу о правилах безопасности в бассейне
Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме
«Развлечения» в практической деятельности.

65

Контрольная работа № 7 по теме
«Развлечения»

Проведение контрольной работы по 6 модулю

66

Введение лексики по теме «Знаменитости».
Обучение чтению и аудированию. (уч. –
стр. 66, РТ – стр. 41)

1.
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Знаменитости».
2.
Отсутствие умений поискового чтения и аудирования с выборочным
пониманием информации.

67

Степени сравнения прилагательных и
наречий. Обучение диалогической и
письменной речи (уч. – стр. 67, РТ – стр.
41)

1.
Неумение образовывать и использовать в связной речи степени сравнения
прилагательных.
2.
Отсутствие умений вести диалог с элементами описания внешности человека
3.
Отсутствие навыка составлять вопросы викторины о знаменитых
соотечественниках.

№
п/п

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

68

Введение лексики по теме «Жанры кино».
Обучение чтению и говорению. (уч. – стр.
68, РТ – стр. 42)

1.
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Жанры кино».
2.
Отсутствие навыка поискового, изучающего чтения: диалог о фильмах (что
посмотреть)
3.
Отсутствие навыка ведения разговора о своих предпочтениях при выборе фильма

69

Обучение грамматике: Present Perfect vs.
Past Simple. Обучение письму. (уч. – стр.
69, РТ – стр. 42)

1.
Неумение образовывать и использовать в связной речи Present Perfect в
сравнении с Past Simple.
2.
Отсутствия умения писать отзыв на фильм

Введение новой лексике по теме
«Музыка». Обучение чтению и письменной
речи.

1.
2.
3.

Отсутствие навыков поискового чтения (аннотация на альбом рок-звезды).
Отсутствие умения вести беседу о любимом музыкальном стиле и вкусах.
Отсутствие умения составлять аннотацию на любимый музыкальный альбом.

Национальный вид спорта в Англии.
Обучение чтению, говорению и письму.
(уч. – стр. 71, РТ – стр. 44)

1.
2.
3.

Отсутствие навыка поискового чтения
Отсутствие умений пересказывать текст на основе тезисов.
Неумение писать статью о самом популярном в России виде спорта.

72

Обучение диалогической речи по теме
«Приобретение билетов в кино» (уч. – стр.
72)

1.
2.

Неумение вести диалог этикетного характера «Приобретение билетов в кино»
Не умеет различать звуки /ɜ:/, / oʊ/ burn-boat

73

Музыка кино. Обучение чтению. (уч. –
стр. 73)

1. Отсутствие навыка ознакомительного и поискового чтения: текст о музыке кино.
2. Отсутствие навыка излагать содержание прочитанного, опираясь на тезисы

74

Урок самоконтроля по модулю 7. (уч. –
стр. 74, РТ – стр. 45-46)

Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме
«Известные люди театра, кино, спорта» в практической деятельности.

75

Контрольная работа №8 по теме
«Известные люди театра, кино, спорта»

Проведение контрольной работы по 7 модулю

70

(уч. – стр. 70, РТ – стр. 43)

71

№
п/п
76

Тема урока (страницы учебника,
тетради)
Введение лексики по теме «Экология».
Обучение чтению и говорению.

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

1.
2.

Невладение новыми лексическими единицами по теме «Экология»
Отсутствие навыка ведения разговора об экологических проблемах.

(уч. – стр. 76, РТ – стр. 47)

77

Обучение грамматике: Present Perfect
Continuous. Обучение аудированию и
письму

1.
Отсутствие навыка использования в связной речи грамматического времени
Present Perfect Continuous
2.
Неумение использовать фразовый глагол make
3.
Отсутствие навыка писать короткую статью об одной из экологических проблем

(уч. – стр. 77, РТ – стр. 47)

78

Повторение и введение новой лексики по
теме «Экология». Обучение чтению –
диалог о работе в экологическом клубе (уч.
– стр. 78, РТ – стр.48)

1.
Невладение новыми лексическими единицами по теме «Экология»
2.
Отсутствие навыков поискового и изучающего чтения – диалог о работе в
экологическом клубе

Обучение грамматике: разделительный
вопрос, способы выражения
долженствования.

1.
Отсутствие навыков образования и употребления в речи разделительных
вопросов.
2.
Отсутствие умения выражать долженствование
3.
Отсутствие навыка составления списка необходимых дел

79
Обучение диалогической речи и письму.
(уч. – стр. 79, РТ – стр. 48)

№
п/п

80

81

82

83

84

85

86

87

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

Обучение чтению, письму и говорению:
содержание животных в неволе. (уч. – стр.
80, РТ – стр. 49)

1.
речи
2.

Мир природы в Шотландии. Обучение
чтению, говорению, письму, (уч. - стр.81,
РТ – стр. 50)

1.
Отсутствие навыков изучающего чтения и пересказа – статья о шотландской
природе.
2.
Отсутствие умения описывать природные заповедники России.

Обучение диалогической речи «Денежные
пожертвования». (уч. – стр. 82)

1.
Отсутствие умения вести диалог этикетного характера.
2.
Отсутствие навыка образования глаголов от прилагательных при помощи
суффикса -en
3.
Не развиты произносительные навыки (звуки / aı/, /aıə/)

Обучение чтению, письму и говорению:
текст о пищевой цепи. (уч. – стр. 83)

1.
Отсутствие навыка чтения текста научно-популярного характера
2.
Неумение пересказывать текст с опорой на схему.
3.
Отсутствие навыка составления схемы цепи питания.
Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме
«Проблемы экологии» в практической деятельности.

Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. –
стр. 84, РТ – стр. 51-52)

Отсутствие навыка аргументировать свою точку зрения в устной и письменной
Неумение подбирать аргументы к мнению

Контрольная работа №9 по теме
«Проблемы экологии»

Проведение контрольной работы по 8 модулю

Введение лексики по теме «Еда. Напитки.
Обучение чтению. (уч. – стр.86, РТ – стр.
53)

1.
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме
«Еда. Напитки.
2.
Отсутствие навыка изучающего чтения – текст о здоровом питании

Обучение грамматике: выражение
значения количества Обучение
диалогической речи и письму (уч. - стр. 87,

1.
2.
3.

Отсутствие навыка выражать в речи значения количества.
Неумение вести разговор о здоровой пище.
Отсутствие навыка описания своей диеты

№
п/п

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

РТ – стр. 53)
Введение лексики по теме «Покупки,
магазины». Обучение чтению,
аудированию и говорению. (уч. – стр. 88,
РТ – стр. 54)

1.
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме
«Покупки, магазины»
2.
Отсутствие навыков поискового чтения – диалог – сборы в лагерь.
3.
Неумение вести диалог-расспрос о покупках

Грамматическое время Present

1.
Отсутствие навыка использования во всех видах речевой деятельности
грамматических времен Present
Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect.
2.
Отсутствие навыка ведения диалога о необходимых покупках.

88

89

90

91

92

Perfect Continuous в сравнении с Present
Perfect. Обучение аудированию и
диалогической речи (уч. – стр. 89, РТ – стр.
54)
Введение лексики по теме «Материалы и
формы». Обучение чтению, диалогической
и письменной речи (уч. - стр. 90, РТ – стр.
55)
Идиомы и поговорки о еде. Обучение
чтению, говорению и письму. (уч. – стр. 91,
РТ – стр. 56)
Обучение диалогической речи «Выражение
благодарности и восхищения» (уч. – стр.

1.
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи новой лексики по теме
«Материалы и формы»
2.
Отсутствие навыка изучающего и поискового чтения – письмо о покупке
сувениров.
3.
Неумение вести диалог на основе прочитанного.
4.
Отсутствие навыка написания письма с отдыха другу (по плану)
1.
Отсутствие навыка изучающего чтения – словарные статьи об идиомах и
поговорках.
2.
Отсутствие навыков обсуждения темы на основе прочитанного.
3.
Неумение составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.
1.
Отсутствие навыка ведения диалога этикетного характера «Выражение
благодарности и восхищения» с опорой на образец.
2.
Отсутствие навыка различия звуков /s/ и /z/ (nice - busy).

№
п/п

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

92)
93

Выбор покупок. Обучения чтению,
говорению и письму. (уч. – стр. 93)

94

Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. –
стр. 94, РТ – стр. 57-58)

95

Контрольная работа №10 по теме
«Покупкикотрольная, магазины»

Проведение контрольной работы по 9 модулю

Итоговая контрольная работа

1.
Отсутствие навыка распознавания и употребления лексики по теме «Стресс»
2.
Отсутствие навыка ознакомительного чтения – текст о стрессе
3.
Неумение вести обсуждения в парах на тему стресса и борьбе с ним
1. Не развит навык распознавания и употребления в связной речи модального глагола
should/shouldn’t .
2. Не умеет использовать в речи союз unless
3. Не умеет писать листовку о способах преодоления стресса

96

1.
Отсутствие навыка изучающего чтения – статья о выборе покупок
2.
Неумение делать сообщение на основе прочитанного.
3.
Отсутствие навыка проведения опроса о покупках и их необходимости.
Отсутствие умений употреблять изученный лексико-грамматический материал по теме
«Покупки, магазины» в практической деятельности.

97

Обучение грамматике: модальный глагол
should/shouldn’t; союз unless. Обучение
письму. (уч. – стр. 97, РТ – стр. 59)

98

Введение лексики по теме «Несчастный
случай». Обучение чтению. (уч. – стр. 98,
РТ – стр. 60). Возвратные местоимения.
Обучение диалогической речи.

1.
Отсутствие навыка распознавания и употребления лексики по теме «Несчастный
случай»
2.
Отсутствие навыка языковой догадки, незнание явлений полисемии и омонимии
(понимание каламбура)

99

Обучение чтению (письмо-совет по
вопросам здоровья), говорению и письму.
(уч. – стр. 100, РТ – стр. – 61). Введение
лексики по теме «Стресс». Обучение
чтению и говорению (уч. – стр. 96, РТ –
стр. 59)

1.
Отсутствие навыка распознавания и употребления в речи возвратных
местоимений.
2.
Не умеет сообщать о проблемах здоровья и травмах.
3.
Не умеет писать рассказ о несчастном случае во время каникул

100

Словообразование: прилагательные от
глаголов с суффиксами -ive, -ative.
Обучение чтению, говорению и письму (уч.

1.
2.
3.

Отсутствие навыка поискового чтения (письмо-совет по вопросам здоровья).
Отсутствие навыка составления высказывания на основе прочитанного.
Неумения писать письмо-совет заболевшему другу

№
п/п

Тема урока (страницы учебника,
тетради)

Дата по плану

Дата по факту

Решаемые проблемы

– стр. 101, РТ – стр. 62) У школьного врача.
Обучение диалогической речи (уч. – стр.
102)

101

Д. Дефо. Робинзон Крузо. Обучение
чтению, письму и говорению. (уч. – стр.
103).

102.

Урок самоконтроля.

Проведение итоговой контрольной работы за год


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».