5 класс Рабочая программа внеурочной деятельности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
«Национальная культура, праздники и
традиции Великобритании (внеурочная деятельность)
Ступень обучения основное общее образование 5класс (возраст детей: 10
– 11 лет)
Количество часов
34 часа, 1 час в неделю.
Составитель
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов
составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический
конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.:
Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)
1. Пояснительная записка
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический
кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он
узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что
перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечкиартикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и
иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных
языках выражается разными способами.
Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает
максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для
овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а
также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.
Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать
личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации,
эмоциональную и мотивационную сферы.
Данный курс рассчитан на 1 год (34 учебных часа по 40минут).
Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным
направлениям его деятельности, как формирование и развитие
коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего
обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.
Главной целью данного курса является
-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного
овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких
показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить
уже имеющиеся знания и получить дополнительные;

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его
коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную
деятельность посредством английского языка.
Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении
учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме.
Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт
учащихся.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр,
литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для
них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента
познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые
в родном и иностранном языках;
способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и
культурой;
развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы
овладения иностранным языком;
приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра
проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
развивать двигательные способности детей через драматизацию;
познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в
сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим,
личная и взаимная ответственность);
обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс
подготовки постановок;
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению
иностранным языком и культурой .
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для
данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в
пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой,
социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя,
свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях
межкультурного общения.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в
пятом классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что
говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на
трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления,
спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является
групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и
дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической.
Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических
и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает
проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы
игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной,
физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный
процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами
изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью
мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные
эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого
ребенка.
Место проведения занятий:
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой
комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в
актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида
деятельности на занятии).
Виды деятельности:
Речевые и фонетические разминки.
Игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры).
Чтение, литературно-художественная деятельность.
Постановка драматических сценок, спектаклей.
Прослушивание песен и стихов.
Разучивание стихов.
Разучивание и исполнение песен.
Проектная деятельность.
Разучивание диалогов.
Выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие
воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности
зависит от соблюдения следующих условий:
добровольность участия и желание проявить себя,
сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
эстетичность всех проводимых мероприятий;

четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных
мероприятий;
наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность
участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
широкое использование методов педагогического стимулирования активности
учащихся;
гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем
овладения иностранным языком;
привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и
проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.
2. Общая характеристика программы по английскому языку.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что
она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и
потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении
полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе
преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать
свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения –
развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных
действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль,
коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных
форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную
деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития
интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной
деятельности.
Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей
школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на
родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним
вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и
моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания,
планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого
изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника
на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.
Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение
учащимися опыта практического применения английского языка в различном
социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями
учебно-познавательного характера.
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать
речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности:
игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные
связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать
общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников
самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды
деятельности.
Цели обучения в 5 классе (внеурочная деятельность):


формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых
возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных
коммуникативных умений в говорении, аудировании;


развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания,
мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению
английского языка на последующих ступенях школьного образования;


обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических
барьеров в использовании английского языка как средства общения;


освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых
учащимся для овладения устной речью на английском языке:
формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук,
буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в
родном и английском языке;


приобщение к новому социальному опыту с использованием английского
языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми
обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и
сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся
произведениями детской художественной литературы на английском
языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других
стран;


формирование речевых, интеллектуальных и познавательных
способностей школьников, а также их общеучебных умений;


развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр,
учебных спектаклей с использованием английского языка;


приобщение школьников к новому социальному опыту за счет
проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях
типичных для семейного, бытового, учебного общения.

3. Описание места программы в базисном учебном плане





Базисный учебный план образовательного учреждения Российской
Федерации является нормативным документом, основанным на
Федеральных государственных образовательных стандартах общего
образования (ФГОС). В нём определяется предельный объём учебной
нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений
внеурочной деятельности, распределяется учебное время, отводимое на
освоение содержания образования по классам, учебным предметам.
Традиционно Базисный учебный план образовательного учреждения
состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. Вариативная часть
плана включает в себя внеурочную деятельность, осуществляемую после
уроков.
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам
освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты
структурируются в соответствие с основными задачами общего
образования, учитывающими индивидуальные, общественные и
государственные потребности. Типологически образовательные
результаты представлены следующим образом:
предметные;
метапредметные;
личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами
понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта,
изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и
навыков, опыта решения проблем, опыта творческой
деятельности». Метапредметныерезультаты понимаются как «освоенные
обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы
деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при
решении проблем в реальных жизненных ситуациях». Личностные результаты
должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений
обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому
образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения
значительное внимание уделяют метапредметным и
личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность
ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных
компетенций.
Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению
«иностранные языки» предназначена для работы с детьми 5 класса и является
механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания
программ по предметам, расширяя и обогащая его.
4. Описание ценностных ориентиров содержания программы по
внеурочной деятельности
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего

образования направлен на реализацию качественно новой личностноориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван
обеспечить достижение основных целей:
1. развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к
учению; формирование желания и умения учиться;
2. воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоциональноценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
3. освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления
разнообразных видов деятельности;
4. сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень
освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего
последующего обучения.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,
способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому
развитию учащихся.
5. Предполагаемый результат освоения программы по внеурочным
занятиям « Национальная культура, праздники и традиции
Великобритании»
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:


особенности основных типов предложений и их интонации в
соответствии с целью высказывания;


имена наиболее известных персонажей детских литературных
произведений (в том числе стран изучаемого языка);


наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме);


названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и
ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):








наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе
диалогического общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу,
аналогии;
читать и выполнять различные задания к текстам;
уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:


понимать на слух речь учителя, одноклассников;




понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного
характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;




выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на
смысл прочитанного текста;




расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где,
когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном
этикетном диалоге;




инсценировать изученные сказки;




сочинять оригинальный текст на основе плана;






соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и
уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в
группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и
сотрудничество со сверстниками и взрослыми
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о
ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов
поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта
переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества
(человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта
самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям

собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой
общественной среде.










Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в
результате занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность ( в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях;



Форма подведения итогов:
Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся,
театрализованные выступления.
6. Содержание программы «Национальная культура, праздники и
традиции Великобритании»
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в
содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму
работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия
новыми приемами и т.д.). Предметное содержание речи, предлагаемое в
программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным
компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд
тем рассматривается более подробно.
Особенности реализации программы
Структура курса
Программа состоит из шести разделов, каждый из которых предполагает
организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и
направлен на решение своих собственных педагогических задач.
I. «Мир игр, песен, рифмовок и стихов» (5 часов)- На данном этапе в игровой
форме идет развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание
уделяется расширению лексического запаса, чтению простых и интересных
детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной
активности младших школьников на уроках английского языка игра
обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем
способствует гармоничному развитию личности.

Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное,
интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества,
радость победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает
ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно,
проявляются способности ребенка.
II «Бытовой английский» (7 часов)
III. Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» (4
часа)
IV. «Наша первая сказка» (4 часа)- Этот этап обучения английскому языку в
урочной деятельности - очень ответственный и самый сложный в курсе
обучения английскому языку. Основной задачей этого этапа является овладение
учащимися навыками и умениями в области чтения и письма, а также
коммуникативными умениями говорения и аудирования. На смену игровой
деятельности на уроке все больше приходит учебная.
Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного
средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно
драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер.
Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к
развитию речи. Сказки на английском языке превращают процесс обучения
ребенка в привлекательную игру. Чтение формирует интеллект, обостряет
чувства, способствует развитию познавательных интересов, а также общей
культуры школьников.
Работа над чтением и драматизацией литературных произведений,
соответствующих возрастным особенностям учащихся 5 класса, способствует
развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса,
развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их
эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и
ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего
духовного мира ученика. Творчество детей в театрально-игровой деятельности
проявляется в трех направлениях: как творчество продуктивное (сочинение
собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета);
исполнительское (речевое, двигательное); оформительское (декорации, костюмы
и т.д.).
Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть
сопротивление ребёнка изучению иностранного языка, делая процесс изучения
английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед
учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть
двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным
опытом.
Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими

способностями. При распределении ролей большие, со сложными текстами
отдаются детям с лучшей языковой подготовкой, более слабые ученики
получают роли с небольшим количеством реплик. Однако все ученики
получают большую пользу от участия в пьесе и удовлетворение от своей
работы, ведь каждая роль значима для успешного представления пьесы. При
наличии постоянной обратной связи учитель может более тщательно
планировать стратегию для эффективного обучения.
Театрализованные игры можно рассматривать как моделирование жизненного
опыта людей. Именно в условиях игры тренируется способность
взаимодействовать с людьми, находить выход в различных ситуациях, умение
делать выбор. Совместная театрализованная деятельность направлена на
развитие у его участников ощущений, чувств и эмоций, мышления,
воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и
навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских,
двигательных и т.д.) На основе театрализованной деятельности можно
реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.
V. «Приятного аппетита!» (4ч.)
VI. «Моё первое знакомство с Англией» (9ч.)
VII. Подведение итогов (1 час)
Выставки работ, рисунков, презентация работы кружка, театрализованные
выступления.
7. Тематическое планирование с определением основных видов
деятельности обучающихся.
Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии
(в соотношении 50% на 50%)
№
Название раздела
Общее
Виды деятельности
1.

2

«Мир игр, песен, рифмовок и
стихов»

«Бытовой английский»

3
« «Праздники Нового года и
Рождества в Великобритании и
России»

Развитие всех видов речевой
деятельности, расширение
лексического запаса, чтение
и заучивание простых и
интересных детских стихов
Развитие всех видов речевой
деятельности , владение
диалогической формой речи
Овладение учащимися
навыками и умениями в
области чтения и письма, а
также коммуникативными
умениями говорения и

количество
часов
5 часов

7 часов

4 часа

4
«Наша первая сказка» «Дом,
который построил Джек»

5

«Приятного аппетита!»

6

«Моё первое знакомство с
Англией»

7

Подведение итогов.

аудирования
Развитие творческого
воображения учащихся,
расширение словарного
запаса, развитие
индивидуальных
способностей, креативности,
повышение их
эмоциональной
отзывчивости,
стимулирование фантазии,
образного и ассоциативного
мышления, самовыражения,
обогащение внутреннего
духовного мира
Развитие коммуникативных
действий, построение
монологического
высказывания, владение
диалогической формой речи
Развитие познавательных
действий, знакомство с
традициями и обычаями
других стран
Регулирование учебной
деятельности

4 часа

4 часа

9 часов

1 час

Календарно – тематическое планирование занятий по
английскому языку в 5 классе.
№
Заня
тия

1

Дата

Название темы

Кол.
часов

«Мир игр,
песен,
рифмовок и
стихов»

5

Содержание темы

В мире вежливости. Знакомство с
некоторыми правилами этикета в
Великобритании

2

Азбука вежливых слов и
выражений маленького
джентльмена. Из истории
возникновения слова –
джентльмен. Путешествие в
страну знаний.

3

Королевство Матушки Гусыни.
Разучивание стихов, песенок,
потешек.

4

Развлекательное мероприятие на
основе английского фольклора.
Драматизация стихотворения
«Three little kittens».

Речевой материал

Диалог «В аэропорту». Песня
« Clap your hands together».

Приветствие, прощание,
благодарение, извинение,
просьба, восхищение и
огорчение

Стихи: «Black sheep», «Humpt
– dumpty», «Pussy – cat».

Стихотворение
«Three little kittens».

Сказка «Three Piglets»

5

В гостях у сказки.
Аудирование английской
народной сказки
«Три поросенка».
«Мой дом – моя крепость».
Знакомство с типичным
английским домом

Пословица
« My home is my castle”

7

Звездный час «Дом. Квартира»

Лексика по теме «Дом.
Квартира»

8

Знакомство с необычными
английскими праздниками.
Празднование Дня Святых. День
яблок.

Стихотворение
«Five little pumpkins».

Конкурсная программа ко Дню
Хэллоуина.

Загадки, игры

6

9

«Бытовой
английский»

7

Ghost, Witch,
Skeleton, Vampire, Goblin

10

«Мой дом – моя крепость».
Знакомство с типичным образом
жизни англичан.

Пословица
« My home is my castle”

11

Мой милый дом. Формирование
монологической речи.

Лексика по теме «Дом.
Квартира»

12

Знакомство с английскими и
американскими праздниками.
Сходство и различие.

Названия праздников и даты.

Разучивание стихов и песен по
теме «Рождество»,
«Новый год»

Father Frost. Merry Christmas.
New Year’s Day

Написание поздравительных
открыток с Новым годом с
опорой на образец. Конкурс
« Congratulations»

Happy New Year! Happy
Christmas! I wish you a very
happy New year!

13

14

«Праздники
Нового года и
Рождества в
Великобритан
ии и в
России»

4

15

Новогодний футбол. Игра « Кто
хочет стать миллионером»
Совершенствование навыков
чтения, письменной и устной
речи.

Лексика по теме «Новый год.
Рождество»

16

Новый год в разных странах.
Развитие познавательных
интересов.

Лексика по теме «Новый год.
Рождество»

Чтение сказки «Дом, который
построил Джек», работа с
лексикой

Лексика стиха «Дом, который
построил Джек»

17

«Наша первая
сказка»

4

18

Знакомство со сценарием и
распределение ролей

19

Репетиции, оформление
спектакля

There was, there were, many years ago
once there was/were, once there lived,
once upon the time there lived

20

Презентация спектакля

Сказка «Дом, который
построил Джек»

Чайный вечер по-английски.
Расширение кругозора учащихся
о церемонии чаепития в
Великобритании.

Стихотворение «Tea or coffee»
Песенка « I am little teapot»

21

«Приятного
аппетита!»

4

Лексика стиха «Дом, который
построил Джек»

22

Творческая мастерская.
Изготовление валентинок.
Знакомство с историей
возникновения праздника «День
Святого Валентина».

« Good morning to you,
Valentine»

23

Жирный вторник. Знакомство с
историей и традицией
проведения «Блинного дня».

Стих « Mix a pancake».
Песенка-игра «Put your finger»

24

Драматизация диалога «В кафе»

Eating out.
Лексика по теме «Еда»

Путешествие по
Великобритании.

Названия
достопримечательностей

26

Знакомство с символами
Великобритании и их
происхождением.

Rose, thistle, shamrock and a red
hand, daffodil

27

Лондон – столица
Великобритании. Знакомство с
достопримечательностями.

Презентация
достопримечательностей

25

«Моё первое
знакомство с
Англией»

9

28

В гостях у сказки. Аудирование
английской сказки
«The Country Mouse and the City
Mouse».

«The Country Mouse and the
City Mouse».

29

Шотландия. Традиции и обычаи.

Стихи Роберта Берна
I’d like to try Yorkshire pudding

30

Ирландия. Чтение ирландской
сказки.

What do giants do?
About a giant O’Connor.

31

Англия. Знакомство с
королевской семьей.

Названия музыкальных
инструментов

32

Уэльс и его особенности.

33

Англо- говорящие страны.
Викторина.
Подведение
итогов.

34

1

Повторение изученной
лексики по теме
«Достопримечательности
Лондона»

Презентация работы кружка.
Выставка работ учащихся.

Материально-техническое обеспечение
№
п/п

образовательного процесса
Наименование объектов и средств материальнотехнического обеспечения

1. Библиотечный
фонд
(книгопечатная
продукция)
1. Внеурочная деятельность школьников. Методический
конструктор: пособие для учителя./Д.В.Григорьев, П.В.
Степанов. – М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты
второго поколения)
2.

3.

4.

Кол-во

1

Обучение детей английскому языку: занятия , игры,
лингвострановедческий материал/ авт.-сост.Е.Ю.
Шабельникова.-Волгоград:Издательство «Учитель», 2009г.127с.:ил.
Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском
языке: 5-9 классы. /Е.В.Дзюина. – М.: ВАКО, 2007. – 144с. –
(Мастерская учителя)

1

Стихи и пьесы для детей. Сборник на английском языке для
учащихся %-8 классов. Средней школы/сост. К.А. Родкина,

1

1

Т.А. Соловьева.-М.: Просвещение, 2000г.,с. 175.
5.

Белоснежка и семь гномов: адаптированный текст на англ.
яз. – М.: Прогресс, 1992. – 30с.

1

6.

Детские спектакли на английском языке. Щапова И.А. / Под
ред. Е.Л. Заниной – М.: Рольф, 1999. – 96 с., с ил. –
(Английский клуб). – ( Школьная мозаика).

1

7.

Страны Соединенного Королевства: Лингвострановед.
Справ. / Сост. Г.Д. Томахин. – 2-е изд. – М.: Просвещение,
2001. – 79с.: ил. – (Язык и культура. Великобритания). ISBN
5-09-010498-0/

1.

2. Технические
средства обучения
8. Компьютер

1

3. Оборудование
класса
9. Стенды по страноведению

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».