Вербенская _самообследование 2022

С 1 сентября 2022 года в соответствии с рекомендациями Минпросвещения (письмо
Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06) МОУ «Вербенская СШ» организовала
изучение государственных символов России. В рабочие программы воспитания начального
общего образования и основного общего образования включили еженедельную традицию —
церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации и исполнение
Государственного гимна Российской Федерации в соответствии с рекомендациями
Минпросвещения и Стандартом от 06.06.2022 г.
Утвердили обновленную (в соответствии с новыми стандартами) основную образовательную
программу начального общего образования по предметам «Окружающий мир» и «ОРКСЭ» добавили темы по изучению государственных символов.
Скорректировали основную образовательную программу основного общего образования в
части рабочих программ по предметам «ОДНКНР» и «Обществознание» - добавили темы по
изучению государственных символов и возможность разработки учащимися проектов по
темам, позволяющим углубить знания о госсимволике, истории ее развития.
С 1 сентября 2022 года в планах внеурочной деятельности уровней образования выделено
направление – еженедельные информационно-просветительские занятия патриотической,
нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном». Внеурочные занятия
«Разговоры о важном» были включены в планы внеурочной деятельности всех уровней
образования в объеме 34 часов.
На основе примерной программы курса «Разговоры о важном», одобренной решением
Педсовета (протокол от 15.09.2022 № 2), были разработаны рабочие программы внеурочных
занятий «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» внесены в
расписание и проводятся по понедельникам первым уроком еженедельно. Первое занятие
состоялось 5 сентября 2022 года. Ответственными за организацию и проведение внеурочных
занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители.
В первом полугодии 2022/23 учебного года проведено 16 занятий в каждом классе.
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 1–11-х классах:
фактически проведены в соответствии с расписанием; темы занятий соответствуют
тематическим планам Минпросвещения.
С 1 сентября 2022 года, чтобы снизить показатели общего травматизма, были разработаны
меры по его профилактике, МОУ «Вербенская СШ» ведет учет микротравм работников в
соответствии с приказом Минтруда от 15.09.2021 № 632н. За период 2022 года микротравм
(также заявлений/обращений сотрудников) не зафиксировано. Однако, с целью обеспечения
безопасности на рабочих местах в МОУ «Вербенская СШ» был разработан и утвержден план
по минимизации рисков на рабочих местах.

II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает
штатное
расписание,
отчетные
документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического
процесса;

обеспечения

− аттестации,
работников;

квалификации

повышения

образовательного
педагогических

− координации деятельности методических объединений
Общее
работников

собрание Реализует право работников участвовать
образовательной организацией, в том числе:

в

управлении

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
− общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
− естественно-научных и математических дисциплин;
− объединение педагогов начального образования.
С 2021 года в систему управления Школой внесли организационные изменения из-за
дистанционной работы и обучения. В перечень обязанностей учителя, ответственного за

организацию и контроль по учебной работе, добавили контроль за созданием условий и
качеством дистанционного обучения.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по
уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий/
С 1 сентября 2022 года организовали обучение 1-5 классов по основным образовательным
программам, разработанным на основании обновленных ФГОС НОО и ООО. Мониторинг
позволил выявить, что обучающиеся не ощутили значительного перехода. Анализ текущих
достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого учебного года.
Педагоги отмечают, что стало проще составлять тематическое планирование в рабочих
программах по учебным предметам, так как планируемые результаты по ФГОС носит
конкретный характер.
Образовательная деятельность в школе: учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний
нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего
образования (реализация федерального государственного образовательного стандарта (далее
– ФГОС) начального общего образования), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация
ФГОС основного общего образования), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок
освоения образовательной программы среднего общего образования (реализация базисного
учебного плана).
Воспитательная работа
С 1 сентября 2022 года ввели должность советника директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее — советник по
воспитанию).
Советник по воспитанию:
участвует
в
разработке и
реализации
календарного плана воспитательной работы в школе;

рабочей

программы

организует участие педагогов, обучающихся и их родителей
представителей) в проектировании рабочих программ по воспитанию;

и

(законных

обеспечивает вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным
направлениям воспитания;
анализирует результаты реализации рабочих программ воспитания;
участвует
в
организации отдыха
в каникулярный период.

и

занятости

обучающихся

Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу
классных руководителей и снять излишнюю нагрузку.
В соответствии с СП 3.1./2.43598-20 и методическими рекомендациями Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации, Главного государственного
санитарного врача по Волгоградской области, в 2022-2023 учебном году Школа:
1.
Уведомила Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области о дате начала
образовательного процесса.
2.
Составила и утвердила графики проведения уборки помещений с применением
дезинфицирующих средств, графики проведения обработки помещений бактерицидными
облучателями и графики проветривания.

Воспитательная работа 2022 году осуществлялась в соответствии с рабочими программами
воспитания, которые были разработаны для каждого уровня и включены в соответствующую
ООП.
Воспитательная работа по рабочим программам воспитания осуществляется по следующим
модулям:
инвариантные – «Классное руководство», «Урочная деятельность» (по ФГОС-2021) /
«Школьный урок», «Внеурочная деятельность» (по ФГОС-2021) / «Курсы внеурочной
деятельности», «Взаимодействие с родителями» (по ФГОС-2021) / «Самоуправление»,
«Профориентация» ;
вариативные – «Детские общественные объединения», «Школьные медиа», «Ключевые
общешкольные дела»
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами
воспитательной работы НОО, ООО и СОО. Они конкретизируют воспитательную работу
модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и формы
организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их
родителей разнообразны:
коллективные школьные дела; акции;
Работа по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся МОУ «Вербенская СШ»
организуется в рамках реализации рабочей программы воспитания, в частности вариативного
модуля «Гражданско-патриотический клуб "Сыны Отечества"». Деятельность носит
системный характер и направлена на формирование:
гражданского правосознания;
патриотизма и духовно-нравственных ценностей;
экологической культуры как залога сохранения человечества и окружающего мира;
активной гражданской позиции через участие в школьном самоуправлении.
В 2022 году в Школе проведено 4 общешкольных мероприятия, 10 единых классных часов, 4
акции гражданско-патриотической направленности.
Анализ планов воспитательной работы 1–11-х классов показал следующие результаты:
планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных особенностей обучающихся;
в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и формы организации
воспитательной работы по гражданско-патриотическому воспитанию, которые направлены
на всестороннее развитие личности обучающегося и расширение его кругозора
Классные
руководители
осуществляют
гражданско-патриотическое
воспитание
обучающихся Школы через разнообразные виды деятельности : экскурсии; поисковоисследовательскую работу школьного музея; встречи с участниками локальных войн,
ветеранами ВОВ и тружениками тыла, ветеранами труда, выпускниками Школы; кружковую
и досуговую деятельность.
В 2022 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию
представлений о государственной символике РФ: изучение истории герба, флага и гимна РФ;
изучение правил применения государственных символов; формирование ответственного
отношения к государственным символам, в том числе знакомство с мерами ответственности
за нарушение использования или порчу государственных символов и т. п.
В 2022 году Школа продолжила работу по формированию здорового образа жизни и
воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с
участием обучающихся и их родителей.

Педагоги участвовали в семинарах по вопросам здорового образа жизни, по вопросам
диагностики неадекватного состояния учащихся. Проводилась систематическая работа с
родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за
преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков,
незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.
Были организованы:
− выступление агитбригад, участие в фестивале «Мы выбираем жизнь!»;
− участие в конкурсе по антикор рупции социальной ролик;
− проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
− книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
− лекции с участием сотрудников МВД.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
- социально-педагогическое;
- туристко -краеведческое;
− физкультурно-спортивное.
Выбор профилей осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который
провели в ноябре 2022 года. По итогам опроса 117 обучающихся и 70 родителей выявили,
что физкультурно-спортивное – 33 %, туристко-краеведческое – 12 %; социальнопедагогическое – 22 %..
Охват дополнительным образованием в Школе в 2022 году составил 94 процента.
Во втором полугодии 2021/22 учебного года Школа реализовывала 8 дополнительных
общеразвивающих программ по следующим направленниям:
художественное (школьный театр «Отражение»);
физкультурно-спортивное : «Теннис», «Шахматы»
социально-гуманитарное: «Азбука безопасности»
туристско-краеведческое: «Краеведение. Музей»;
естественно-научное: («Мир биологии», «Физика вокруг нас», « Химия и здоровье»)
В 2022 году Школа включилась в проект Минпросвещения «Школьный театр» (протокол
Минпросвещения от 27.12.2021 № СК-31/06пр). В Школе с 1 сентября 2022 года
организовано
объединение дополнительного
образования
«Театральная
студия
"Отражение"». Разработана программа дополнительного образования «Театральная студия
«Отражение». Руководитель театральной студии – учитель русского языка и литературы
Копаснова А.К..
В первом полугодии 2022/23 учебного года в театральной студии занимались 10
обучающихся 7–9 классов.
Вывод: программы дополнительного образования выполнены в полном объеме, повысился
охват дополнительным образованием по сравнению с 2021 годом.

IV. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2020–2022 годы
№
п/п

Параметры статистики

1

2

3

4

2020-2021

2021-2022

учебный год

учебный год

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года ), в том
числе:

137

127

– начальная школа

53

44

– основная школа

83

75

– средняя школа

1

8

– начальная школа

-

-

– основная школа

-

-

– средняя школа

-

-

Не получили аттестата:

-

-

– об основном общем
образовании

-

-

– среднем общем
образовании

-

-

– в основной школе

1

-

– средней школе

-

-

Количество учеников,
оставленных на
повторное обучение:

Окончили школу с
аттестатом особого
образца:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом уменьшается количество
обучающихся Школы.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 учебном году
Не успевают
Из них
Окончил
Окончили
Переведен
успевают
и год
год
ы условно
Всего
Из них н/а
С
Всег
отм
Кла
о
С
етка
ссы обуч- Колотметк
%
ми %
% Кол-во % Кол-во % Кол-во %
ся
во
ами
«4»
«5»
и
«5»
1
11
10
100
2
8
8
100
4 50
1
12
0
0
0
0
0
0
3
15
15
100
7
46
2
13
0
0
0
0
0
0
4
10
10
100
3
30
2
20
0
0
0
0
0
0
Ито
52
52
100 12 42
5
15
0
0
0
0
0
0
го
Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году 100 %, окончивших на «4» и «5» - 42 %,
окончивших на «5» - 15 %, показатели выше на 5% в сравнении с 2021 годом
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году
Не успевают
Переведен
Из них
Окончили
Окончили
ы
Из них
год
год
Всег успевают
Всего
условно
н/а
Класс
о
С
ы
обуч
С
Кол
отметкам
Кол
Кол
Кол-ся
%
% отметкам %
%
%
%
-во
и «4» и
-во
-во
во
и «5»
«5»
10
7,
5
13
13
2
15
1
0
0
0
0
0
0
0
6
10
9,
6
21
21
5
23
2
0
0
0
0
0
0
0
5
10
7
14
14
7
50
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10
8
13
13
5
38
0
0
0
0
0
0
0
0
0
10
9
14
14
4
28
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого

84

84

10
0

28

30,
8

3

3,
4

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2022 году 100 % , окончивших на «4» и «5» -30,8%, что на 8%
меньше по сравнению с 2021 годом, учащихся, окончивших на «5» - 3,4 %.

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11
классов по показателю «успеваемость» в 2022 году
Из них
успеваю
т
Всег
Класс
о
ы
обу
Ко
ч-ся
л- %
во
10
11
Итог
о

Не успевают
Окончили
полугодие

8
0

8
0

100
0

С
отметк
ами
«4» и
«5»
2
-

8

8

100

2

Окончили
год

%

С
отметка
ми «5»

25
25

Из них
н/а

Всего

Переведе
ны
условно

Сменил
и форму
обучени
я

Ко
% лво

Ко
% лво

Кол%
во

%

%

Ко
лво

0
-

0
-

0
-

0
-

0
-

0
-

0
-

0
-

0
-

0
-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 учебном году 100 % , окончивших на «4» и «5», составило25 %,
показатель меньше по сравнению с 2021 годом
Результаты сдачи ЕГЭ (ГВЭ) 2022 года
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили 100
баллов

Сколько
обучающихся
получили 90–98
баллов

Средний
балл

Русский язык

0

0

0

0

Математика (базовая)

0

0

0

0

Математика
(профильная)

0

0

0

0

В 2022 году не было выпускников 11 класса

Результаты сдачи ОГЭ 2022 года
Предмет

Сдавали
всего
человек

Сколько
обучающихся
получили «5»

Сколько
обучающихся
получили «4»

Сколько
обучающихся
получили «3»

Математика

14

0

1

13

Русский язык

14

1

1

12

обществознание 14

0

2

12

5

9

география
14
0
Средний балл по русскому языку- 3,2;
по математике -3;
по обществознанию – 3,1;
по географии -3,3

Показатели незначительно улучшились в сравнении с 2021 годом

V. Востребованность выпускников
Основная школа
Средняя школа

Все
го

Пере
шли в
10-й
класс
Школ
ы

Пере
шли в
10-й
класс
друго
й ОО

Поступили в
профессиона
льную ОО

Все
го

Поступ
или в
ВУЗ

Поступили в
профессиона
льную ОО

Устрои
лись на
работу

Пошл
и на
срочн
ую
служ
бу по
приз
ыву

2018

17

2

0

15

6

2

2

0

1

2019

17

1

1

16

3

2

1

0

0

2020

11

0

0

11

2

0

1

0

1

2021

19

8

0

11

1

0

1

0

0

2022

14

0

0

14

0

0

0

0

0

Год
выпу
ска

В 2022 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в 10
классе в своей школе. Нет выпускников, поступивших в ВУЗ.
В соответствии с письмом Отдела по образованию администрации Николаевского
муниципального района Волгоградской области № 361 от 10.03.2022 г. о проведении оценки
предметных и методических компетенций учителей сообщаем, что на основании приказа
Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области № 6 от
12.01.2021 г. «Об утверждении регионального плана-графика реализации федерального
проекта 500+ и плана-графика реализации регионального проекта адресной методической
поддержки школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в
неблагоприятных социальных условиях на территории Волгоградской области», в
соответствии с письмом федерального государственного бюджетного учреждения
«Федеральный институт оценки качества образования» от 22.11.2021 г. № 02-21/683 и
приказом комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от
23.07.2021 г. № 616 «Об утверждении Концепции реализации системы работы со школами с
низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных
социальных условиях», МОУ «Вербенская СШ» получила статус «школа с низкими
образовательными результатами» и вошла в проект «500+».
Отметим, что участие в проекте «ШНОР», «500+» оказало существенное влияние на
организацию учебной деятельности школы, ее функционирование и условия обеспечения
образовательного процесса: стала эффективно использоваться система сетевого
взаимодействия по организации урочной деятельности. В рамках федерального проекта
«Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в 2021-2022 году
школа была оснащена компьютерной техникой и материально-технической базой.
23 декабря на базе регионального координатора проекта «ШНОР» и«500+» ГАУ ДПО
«ВГАПО» прошло итоговое совещание по оказанию адресной методической поддержки
школ с низкими образовательными результатами, функционирующими в неблагоприятных
социальных условиях, составлены дорожные карты по наиболее эффективным методикам
преодоления неблагополучия. На совещании не только рассмотрели итоги работы за период
2022 года, но и наметили перспективы развития на 2023 и 2024 годы, а также определили
целевые ориентиры по пролонгации среднесрочной программы развития на указанный
период.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от
17.09.2018. По итогам оценки качества образования в 2022 году выявлено, что уровень

метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в Школе, – 89 %, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, – 84%.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работали 13 педагогов. Из них 2 человека имеют
среднее специальное образование и 2 обучаются в педагогическом университете, 2 человека
имеют первую квалификационную категорию, 1 человек имеет высшую категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в
его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
− в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы
по повышению квалификации педагогов.

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 5721 единица;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 3578 единиц в год;
− объем учебного фонда –4048единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование:
№

Вид литературы

Количество
единиц в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

4048

2850

2

Педагогическая

138

110

3

Художественная

2000

1400

4

Справочная

96

41

5

Языковедение, литературоведение

150

67

6

Естественно-научная

136

35

7

Техническая

30

10

8

Общественно-политическая

85

37

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный
перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
С целью обеспечения обучающихся учебниками на 2023-2024 учебный год заключен
контракт на приобретение учебников по обновленному федеральному перечню и в
соответствии с обновленными ФГОС (приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 N 858
"Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями,
осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока
использования исключенных учебников" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2022 N
70799))
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков; сетевые
образовательные ресурсы – 60. Мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) – 300.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 25 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и
проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной
литературы.
IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В Школе оборудованы 13 учебных кабинетов, 6 из них
оснащен современной мультимедийной техникой, в том числе:
В рамках проекта «Современная школа» созданы кабинеты физики, химии и биологии
«Точка роста» с лаборантской

− один компьютерный класс;
На первом этаже оборудованы столовая и пищеблок.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2022 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

107

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

36

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

70

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

1

человек
(процент)

37 %

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

3,1

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

0

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по
математике

балл

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому
языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от
общей численности обучающихся

выпускников 11 класса
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0 %)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

45 (35 %)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

6 (5 %)

− регионального уровня
− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

человек

13

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:
− с высшим образованием
− высшим педагогическим образованием

9

− средним профессиональным образованием

1

− средним профессиональным педагогическим
образованием

3

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

− с высшей

1 (7%)

− первой

4 (15%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим
стажем:

человек
(процент)

− до 5 лет

3 (23 %)

− больше 30 лет

3(23 %)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

− до 30 лет

3 (23%)

− от 55 лет

2 (15%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

13 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

13 (100%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,186

Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего количества единиц
библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

51

Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

Да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

Да

Инфраструктура

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

Да

− медиатеки

Да

− средств сканирования и распознавания текста

Нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

Да

− системы контроля распечатки материалов

Нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом не
менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

человек
(процент)

127 (100%)

кв. м

3,13

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и

позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с
ФГОС общего образования.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации,
что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».